На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Маркетинг

Маркетинг

В XXI веке уже недостаточно произвести товар - его нужно продать. Избалованный покупатель может просто не увидеть его среди десятков аналогичных товаров. Поэтому перед началом производства нужно провести исследования рынка и конкурентов, провести рекламную кампанию, учесть все желания потребителей и только после этого включать конвейер.


Проективные методики в качественных исследованиях

Использование методов исследования личности для определения субъективных причин поведения человека

Техника продаж крупным клиентам

Рекомендации для продавцов, работающих с крупными контрактами.

Маркетинг: консалтинговый анализ

Построение маркетинговой стратегии на примере одного из подразделений холдинга (полиграфической студии).

Рынок IT — только вперед!

Аббревиатура IT прочно вошла в нашу жизнь. Для одних информационные технологии стали серьезным увлечением, для кого-то профессией — так или иначе эта отрасль не оставляет равнодушным практически ни одного человека.

Маркетинговое исследование

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование.

Рынок маркетинговых услуг

Российский рынок услуг в области маркетингового консалтинга активно формируется. Количество запросов крупных отечественных компаний на услуги в области маркетинга постоянно растет.

Директ-маркетинг: диалог с клиентом

Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ определяется как «маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой».

Кризис управления

Кризис управления — наиболее частое явление в России. Рассмотрим ситуации, приводящие к нарушениям обязательств, а иногда и к полному разрушению предприятия.

Кризис

Слово «кризис» звучит почти как «Карабас Барабас» — страшно и ужасно. Но если мы посмотрим старые, еще социалистические учебники по экономике, то узнаем, что этозакономерное явление иноземной, капиталистической жизни.

Реклама прямая и не очень…

В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется. Реклама сама по себе теряет свою актуальность и начинает встраиваться в систему комплексных маркетинговых коммуникаций. Есть принципиальное отличие в целях бизнеса различных периодов.

Без маркетинга

Основатель компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг. Хотя на самом деле он не признает стандартных подходов в продвижении товаров.

Политика и практика маркетинга на предприятии

Электронная книга. Сущность и концепции маркетинга. Стратегический маркетинг. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. Сегментация рынка и позиционирование на нём. Маркетинговое обоснование бизнес-плана. Ценовая стратегия. Организация товародвижения. Директ-маркетинг. Реклама и паблик рилейшнз. План маркетинга и контроль его исполнения.

Практикум по проведению маркетинга

Стратегический маркетинг. Факторы маркетинга. План маркетинга. Организация отдела маркетинга. Приложение: руководство по составлению документов маркетинга.

И-маркетинг с прикрасами и без

Онлайн и оффлайн-маркетинг. Инструментарий И-маркетинга. Преимущества и недостатки И-маркетинга.

«Дикий» маркетинг – реклама 21-го века?

В то время как пресыщенные традиционной рекламой потребители все больше теряют к ней интерес, в моду начинает входить «дикий» маркетинг, основанный на использовании ярких, запоминающихся образов и акций.

Стратегии ценообразования

В рыночном сообществе на протяжении последнего десятилетия доминирует известный постулат: основной целью маркетингово—ориентированной организации является не продажа продукта, а создание ценности для клиента. Именно эта функция является источником создания конкурентного преимущества на рынке.

P.O.S. материалы как элемент эффективной программы мерчандайзинга

По оценкам некоторых американских маркетологов, 80% новых товаров, выводимых на рынок компаниями-производителями, терпят поражение. Одна из основных причин неудачного выхода на рынок – отсутствие мерчандайзинговой поддержки и, в первую очередь, рекламных материалов (так называемых P.O.S. материалов) в точке продажи товара-новинки.

Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров.

Базовый план маркетинга

"Определите ваше наиболее подходящее для продвижения конкурентное преимущество, превратите его в мощное маркетинговое сообщение и передайте его предполагаемому покупателю" (Ден Кеннеди, Проект Summary Международного института бизнеса, в формате Acrobat Reader, 317 Kb).

Способы захвата локальных целевых рынков

Статья рассматривает возможности завования рынка посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций, используя по максимуму сами принципы коммуникаций и избежание «войн» рекламных и маркетинговых бюджетов.

Предыдущая страница 1 2 3 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100