Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
МаркетингВ XXI веке уже недостаточно произвести товар - его нужно продать. Избалованный покупатель может просто не увидеть его среди десятков аналогичных товаров. Поэтому перед началом производства нужно провести исследования рынка и конкурентов, провести рекламную кампанию, учесть все желания потребителей и только после этого включать конвейер. Проективные методики в качественных исследованияхИспользование методов исследования личности для определения субъективных причин поведения человека Техника продаж крупным клиентамРекомендации для продавцов, работающих с крупными контрактами. Маркетинг: консалтинговый анализПостроение маркетинговой стратегии на примере одного из подразделений холдинга (полиграфической студии). Рынок IT — только вперед!Аббревиатура IT прочно вошла в нашу жизнь. Для одних информационные технологии стали серьезным увлечением, для кого-то профессией — так или иначе эта отрасль не оставляет равнодушным практически ни одного человека. Маркетинговое исследованиеВ процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности продвижения товара на рынок требуется информация. Необходимые данные можно получить разными способами, один из которых — исследование. Рынок маркетинговых услугРоссийский рынок услуг в области маркетингового консалтинга активно формируется. Количество запросов крупных отечественных компаний на услуги в области маркетинга постоянно растет. Директ-маркетинг: диалог с клиентомТермин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ определяется как «маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой». Кризис управленияКризис управления — наиболее частое явление в России. Рассмотрим ситуации, приводящие к нарушениям обязательств, а иногда и к полному разрушению предприятия. КризисСлово «кризис» звучит почти как «Карабас Барабас» — страшно и ужасно. Но если мы посмотрим старые, еще социалистические учебники по экономике, то узнаем, что этозакономерное явление иноземной, капиталистической жизни. Реклама прямая и не очень…В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется. Реклама сама по себе теряет свою актуальность и начинает встраиваться в систему комплексных маркетинговых коммуникаций. Есть принципиальное отличие в целях бизнеса различных периодов. Без маркетингаОснователь компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг. Хотя на самом деле он не признает стандартных подходов в продвижении товаров. Политика и практика маркетинга на предприятииЭлектронная книга. Сущность и концепции маркетинга. Стратегический маркетинг. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. Сегментация рынка и позиционирование на нём. Маркетинговое обоснование бизнес-плана. Ценовая стратегия. Организация товародвижения. Директ-маркетинг. Реклама и паблик рилейшнз. План маркетинга и контроль его исполнения. Практикум по проведению маркетингаСтратегический маркетинг. Факторы маркетинга. План маркетинга. Организация отдела маркетинга. Приложение: руководство по составлению документов маркетинга. И-маркетинг с прикрасами и безОнлайн и оффлайн-маркетинг. Инструментарий И-маркетинга. Преимущества и недостатки И-маркетинга. «Дикий» маркетинг – реклама 21-го века?В то время как пресыщенные традиционной рекламой потребители все больше теряют к ней интерес, в моду начинает входить «дикий» маркетинг, основанный на использовании ярких, запоминающихся образов и акций. Стратегии ценообразованияВ рыночном сообществе на протяжении последнего десятилетия доминирует известный постулат: основной целью маркетингово—ориентированной организации является не продажа продукта, а создание ценности для клиента. Именно эта функция является источником создания конкурентного преимущества на рынке. P.O.S. материалы как элемент эффективной программы мерчандайзингаПо оценкам некоторых американских маркетологов, 80% новых товаров, выводимых на рынок компаниями-производителями, терпят поражение. Одна из основных причин неудачного выхода на рынок – отсутствие мерчандайзинговой поддержки и, в первую очередь, рекламных материалов (так называемых P.O.S. материалов) в точке продажи товара-новинки. Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компанииВопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров. Базовый план маркетинга"Определите ваше наиболее подходящее для продвижения конкурентное преимущество, превратите его в мощное маркетинговое сообщение и передайте его предполагаемому покупателю" (Ден Кеннеди, Проект Summary Международного института бизнеса, в формате Acrobat Reader, 317 Kb). Способы захвата локальных целевых рынковСтатья рассматривает возможности завования рынка посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций, используя по максимуму сами принципы коммуникаций и избежание «войн» рекламных и маркетинговых бюджетов.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|