Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
МаркетингВ XXI веке уже недостаточно произвести товар - его нужно продать. Избалованный покупатель может просто не увидеть его среди десятков аналогичных товаров. Поэтому перед началом производства нужно провести исследования рынка и конкурентов, провести рекламную кампанию, учесть все желания потребителей и только после этого включать конвейер. Понятие маркетингаСтратегический маркетинг. Операционный маркетинг. Ключевые понятия маркетинга. Словарь терминов Sales PromotionГлоссарий. Бонусные системы поощренияРост конкуренции на потребительских рынках заставляет компании активно применять самые разнообразные способы привлечения и удержания потребителя. Дисконтные карты примелькались настолько, что их не применяет только ленивый. Лидеры российского бизнеса все чаще прибегают к маркетинговым инструментам третьего поколения - бонусным системам поощрения лояльности покупателя. Энциклопедия PR от поколения P-Next: Базовые документы по public relationsОт пресс-релиза и пресс-кита до годового отчета как возможности рассказать о своей деятельности и программе. Методики написания PR-документов и практические советы. E-mail: технологии успехаО рассылке пресс-релизов через e-mail, как действенном и популярном инструменте. Сделанное А.Албитовым детальное описание техники использования e-mail в целях PR должно заинтересовать профессионалов по связям с общественностью. Словарь терминов Интернет маркетинга (англ.)Многие статьи словаря построены по энциклопедическому принципу: с ссылками на релевантные термины, теоретические статьи и тематические ресурсы. Есть словарь аббревиатур. Большая коллекция ссылок на курсы Интернет-маркетинга и специальную литературу. Брэндинг в СетиРассмотрим детально, как, используя современные возможности Интернета, построить оптимальную стратегию вывода на рынок новой торговой марки или перепозиционировать существующую. Работа с сомнениями клиентаБывает, что сомнения покупателя не имеют ничего общего с реальным положением вещей. Товар по самой выгодной цене не покупается, потому что «слишком дешевый», «ходовой» товар оценивается как устаревший, а качественному продукту присваивается ярлык «сплошной Китай». Пытаясь повлиять на мнение клиента, менеджеры порой выбирают ошибочные линии поведения, приводящие к плачевным результатам. К ним относятся спор, уход из ситуации, оправдание. Полезные бактерии на службе маркетингаРазвитие сегмента так называемых обогащенных продуктов питания по праву можно считать одной из наиболее актуальных тенденций на рынке кисломолочной продукции. К созданию все новых и новых продуктов, обогащенных полезными бактериями и витаминами, производителей подталкивает увеличивающаяся с каждым днем армия приверженцев здорового питания. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной, считают покупатели. Теперь PR можно просчитать точнееАмериканцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также маркетинге. Российский бизнес познает успех, когда маркетинг станет его философиейСейчас, когда многие сегменты российского рынка стали по-настоящему конкурентны, побеждает в борьбе за потребителя самый информированный и изобретательный. Теперь, если предприятие хочет что-либо продавать, оно должно предложить продукт - лучший по качеству, более дешевый по цене, имеющий дополнительные потребительские свойства, то есть сделать потребителю предложение, от которого тот не сможет отказаться. Маркетинговые войныВ 1986 году американские исследователи Эл Райс и Джек Траут задумались: а нельзя ли изобрести что-нибудь лучше фантастически простой и универсальной теории маркетинга Филиппа Котлера? Результатом их размышлений стал бестселлер "Маркетинговые войны", из которого становится ясно, почему, например, PepsiCo - злейший враг компании Coca-Cola, а Apple представляется исчадием ада для IBM. Главный ответ исследователей Котлеру был таков: "Маркетинг - это война". Обобщив богатый опыт кровопролитных противостояний племен, народов, наций, стран и целых материков, Райс и Траут перенесли его в маркетинговую теорию. "Англичане ружья кирпичом не чистят", или как я проходила практику в американском PR-агентстве.EMA – самая крупная компания в этой сфере в Нью-Йорке за пределами Манхеттена. В 2001 году еженедельник PR Week отнес агентство к 5% лучших в стране. Центральный офис EMA находится в г. Сиракузы. Надо сказать, что, в отличие от большинства российских компаний, американские привыкли к присутствию стажеров, поэтому последние не просто сидят и перекладывают бумажки, а выполняют различные поручения, что помогает им научиться чему-то новому и в то же время принести пользу компании. Онлайн и оффлайн-маркетинг: две руки, два глаза или две ногиСможет ли Интернет оказаться эффективным инструментом вашей маркетинговой политики. Все за и против.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|