На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Маркетинг

Маркетинг

В XXI веке уже недостаточно произвести товар - его нужно продать. Избалованный покупатель может просто не увидеть его среди десятков аналогичных товаров. Поэтому перед началом производства нужно провести исследования рынка и конкурентов, провести рекламную кампанию, учесть все желания потребителей и только после этого включать конвейер.



14.10 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...»
13.10 19:07 | CMS для маркетинга...»
07.04 17:59 | Контекстная реклама под брендом конкурента...»

[ Все новости раздела ... ]

Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями

Сегодня не иметь собственного сайта – по меньшей мере, коммерчески недальновидно. В особенности это относится к компаниям, работающих в сфере business-to-client.

«Засланные казачки»: эффективный маркетинг или новый спам?

Если существует восприимчивая аудитория, то обязательно отыщется кто-нибудь, кто пожелает ей что-нибудь «впарить» - будь то товар или услуга. Однако с комьюнити все на порядок сложнее: большинство пользователей отличает патологическая ненависть к спаму.

Новые исследования поискового поведения пользователей

Статья Криса Шермана посвящена анализу результатов исследования поведения пользователей в поисковых системах и тенденций последних лет.

Креативный бриф – убийца или кормилец?

Ответим на три вопроса: а) зачем менеджеры пишут брифы, б) почему креаторы ими пренебрегают и в) как же эти чертовы брифы тогда нужно писать, чтобы яркие идеи рождались не вопреки, а благодаря им?

Девять ошибок и одно преступление в маркетинге

Если вы предложите покупателям сложные и непонятные для них объяснения особенностей предлагаемых товаров, шансы закрепиться в их памяти стремятся к нулю, а наиболее успешными в маркетинге оказываются простые, доходчивые решения.

Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

В своей статье от 21 декабря 2005 г. Энди Чен пишет о тенденциях развития рекламы, ориентированной на целевую аудиторию по поведенческому фактору и делает прогнозы ее развития на будущий год.

Задачи интернет-маркетинга: спасаем сайты

Очевидно, что любой процесс планирования, в том числе и в интернет-маркетинге начинается с определения целей и задач. Возможные цели компании (вернее классы целей), сформулированные на этапе подготовки к созданию сайта укладываются в одни из четырех типов (классов).

Свежий взгляд на надоевшие вопросы

В статье характеризуются основные тенденции в развитии Рунета; как рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса; исследования аудитории и потребностей формирующегося рынка...

Рынок для интеллигентных продавцов

На сегодня фармацевтическая отрасль представляет собой уже сложившийся рынок с достаточно высокой конкуренцией. Это диктует фармкомпаниям необходимость расширения штата менеджеров по продажам и торговых представителей.

Продажа — творчество или расчет?

Отдел продаж — это головная боль руководителя любой компании. Своим опытом организации данных структур делится Дмитрий Трубецков, генеральный директор фирмы «Национальный Консалтинг».

Вопрос цены губит продавца

Успешность менеджеров по продажам в первую очередь зависит от того, насколько эффективно они применяют на практике свои знания и навыки. Так считают Александр Белов и Юрий Сырцов, тренеры-консультанты компании «Бест Тренинг».

Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов

Рекомендации по выбору конкретных методов маркетинговых исследований

Измерения в маркетинговых исследованиях

Выбор шкалы измерения, их характеристики, сравнительные оценки

«Закулисные» тайны продаж

У актеров, играющих в театре, существует два пространства: за кулисами и на сцене. Попробуем применить эти измерения по отношению к продажам — чтобы понять, как взаимодействуют между собой элементы данного процесса.

Определение методов сбора маркетинговых данных

Основные подходы к сбору информации для маркетинговых исследований

Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг

Рекомендуемые методики и источники информации для анализа рынка бытовых услуг

По данным разведки (мониторинг цен конкурентов)

Методы "добывания" информации об услугах и ценах конкурентов

Методика оценки уровня конкурентоспособности цен

Сбор и обработка информации об уровне цен на рынке.

Особенности проведения качественных исследований с детьми и подростками

Возможные виды таких исследований и основные правила их проведения

Возможности применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях

Возможная альтернатива опросам и фокус-группам

1 2 3 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100