Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Сайтостроительство"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время - загляните сюда. Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Использование библиотекБиблиотека в документе Flash хранит символы, созданные в программе, плюс импортированные файлы типа видеоклипов, файлов звукозаписи, растровых рисунков и импортированных изображений. Основы web-дизайна. Image MapsСуществует специальная технология разметки изображений, позволяющая расставлять ссылки на областях произвольной формы. Такая разметка носит название Image Maps (карты изображений). Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Панели инструментов, контекстные меню, компонентыИнструменты в панели инструментов позволяют рисовать, закрашивать, выделять и/или изменять графические элементы, а также изменять вид сцены, контекстные меню содержат команды, относящиеся к текущему выделенному объекту, flash components - это мувиклипы с определёнными параметрами. Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Панели и Инспектор свойствИспользуя панели и Property inspector (Инспектор свойств) можно просматривать, организовывать и изменять содержимое документа Flash. Использование Flash MX. Работа с содержимым Flash. Управление содержимым FlashСодержимое Macromedia Flash MX - это различные элементы, которые используются при создании клипов Flash. Содержимое включает в себя объекты на сцене, символы (Symbols) и экземпляры (Instances), звуки и другие импортируемые файлы. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование Movie ExplorerMovie Explorer представляет собой простое средство для просмотра и организации содержимого документа и выделения отдельных объектов в клипе для редактирования. В Movie Explorer можно отфильтровывать, какие категории элементов документа отображать, выбирая из текста, графики, кнопок, роликов и импортированных файлов. I Shot the SerifКак манипулировать свойствами отображения текста, как изменять свойства шрифта - его семейство, жирность, наклон и другие полезные характеристики. Интересные примеры. Спецификация - ваш друг!В материале рассматриваются история развития всемирной паутины и причины, по которым возникла необходимость в формировании стандартов и спецификаций. Основные стандарты, предлагаемые w3c. Наиболее часто встречающиеся в следствии нарушения спецификации баги. Использование Flash MX. Работа во Flash. Предварительный просмотр и тестирование клиповПри работе над созданием клипа вам потребуется неоднократно воспроизводить его, чтобы предварительно просматривать анимацию и тестировать интерактивность. Клип можно просматривать и проверять как в рабочей среде Flash, в отдельном тестовом окне, так и в браузере. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование слоёвСлои похожи на прозрачные листы, сложенные стопкой друг на друга. Они помогают распределять изображения в клипе. Рассмотрим создание, просмотр, редактирование и упорядочивание слоев и папок слоев; использование направляющих слоев. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование кадров и ключевых кадровKeyframe (Ключевой кадр) - это кадр, в котором определяются ключевые точки анимации или включаются команды. Рассмотрим работу с кадрами на шкале времени, использование Инспектора свойств для установки свойств кадров, создание меток кадров и комментариев и использование именных якорей. Использование Flash MX. Работа во Flash. Использование шкалы времениTimeline, Шкала времени (её ещё называют Временной или Монтажной Линейкой, просто Линейкой, Временной Диаграммой и даже Монтажным столом) организует и управляет содержимым клипа в слоях и кадрах. Рассмотрим изменение отображения шкалы времени, перемещение ползунка по шкале времени и изменение отображения кадров на шкале времени. Углубленное изучение CSSПодробно рассматривается синтаксис CSS. Селекторы, классы, псевдо-классы, псевдоэлементы, рекомендуется для углубленного изучения таблиц стилей. Это элементарно, Ватсон! (англ.)HTML для ленивых - в наглядной форме представлена структура html-документа, систематизированы блоки, составляющие страницу, описаны блоки заголовков и тела документа, отличная документация для начинающих. DHTML(краткое руководство). Создание оригинальных стилейДля задания всего стиля документа целиком применяются так называемые Иерархические Стилевые Таблицы (Cascade Style Sheets - CSS), которые представляют собой набор установок свойств различных объектов. DHTML(краткое руководство). Изменение стилей различных объектовВ этой главе продолжается ознакомление с различными способами изменения стилей различных объектов. Как мы уже выяснили, Dynamic HTML позволяет менять различные аттрибуты объектов, например, аттрибут SRC у объекта IFRAME или STYLE у объекта DIV. DHTML(краткое руководство). Динамические стилиДинамические стили - одно из оснований DHTML. Путем нехитрых функций вы можете менять внешний вид любого элемента в любой момент времени, например, цвет ссылки изменится, когда пользователь наведет на нее курсор. Использование Flash MX. Инспектор свойств. Горячие клавиши.В сегодняшней статье - использование Инспектора свойств для изменения атрибутов документа и настройка горячих клавиш - добавление, удаление, изменение текущего набора... Использование Flash MX. Работа во Flash. Настройки FlashFlash позволяет настраивать как некоторые свои общие параметры, так и функции редактирования, и операции с буфером обмена (Clipboard). Использование Flash MX. Работа во Flash. Создание, сохранение и печать документовПри каждом запуске Flash создаётся новый файл с расширением .FLA. Рассмотрим, как создать новый флешевый документ, запомнить, оптимизировать и распечатать.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|