Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Сайтостроительство"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время - загляните сюда. Альтернативные редакторы FlashFlash-анимация остается самым популярным и эффективным способом оживления веб-страниц. Кроме всем известного Macromedia Flash, её можно создавать и с помощью других программ. Текстовые HTML-редакторыТекстовые HTML-редакторы, с одной стороны, облегчают рутинные операции с кодом, а с другой, не добавляют в код ничего лишнего, позволяя видеть всю разметку документа как на ладони. <DIV> пинает <TABLE> (часть 1)Верстка страниц с использованием слоев предполагает большую функциональность и прозрачность, а также меньший объем кода, а значит дизайн сложных с точки зрения верстки сайтов лучше верстать с использованием слоев… Самые распространенные ошибки веб-оптимизацииВеб-оптимизация или SEO (сокр. от Search Engine Optimization) это одно из наиболее эффективных на сегодня средств раскрутки сайта. B этой статье попытаемся описать самые распространенные ошибки, совершаемые веб-мастерами в процессе оптимизации веб-сайтов. ROI корпоративного сайта – как вернуть деньги вложенные в интернетKак рассчитать конкретную прибыль, получаемую компанией от использования сайта и сроки возврата инвестиций? - можно попытаться перечислить несколько фактов и выводов, делающих данную тему более понятной. Проектирование навигационной системы сайтаИнформационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе которой лежит концепция связывания документов с помощью ссылок. Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения юзабилити сайта. Классическое руководство по цветокоррекции. Начинаем формировать кривыеПо умолчанию кривая (curves) представляет собой совсем не кривую, а прямую линию, расположенную под углом 45°. В сегодняшнем материале - модификация кривых, теория и практика. Выпадающие меню с помощью CSSКаждый, кому доводилось создавать выпадающие меню, знаком с тем, какое количество скриптов требуется для этого. Между тем, используя грамотно структурированный HTML-код и несложные CSS-правила, можно создать симпатичное выпадающее меню. Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверовВ чем толк создавать великолепный веб-сайт, если о нем никто не знает или просто не может его найти? К несчастью, это реальность для сайтов, созданных целиком на Flash. Оценка эффективности продвижения сайтаПроблема многих веб-мастеров - как определить, насколько хорошо оптимизирован сайт, либо как отследить изменения от работы над сайтом с течением времени. Paccмoтрим простой и наглядный метод оценки эффективности оптимизации. Автомобили и семантическое ядроЗачем составлять семантическое ядро и действительно ли это столь важно? Как составить семантическое ядро правильно, так, чтобы терялась как можно меньшая часть посетителей? Встраиваем флэш-ролики, поддерживая стандартыТрадиционный html-код, необходимый для отображения flash-ролика на сайте, просто не соответствует стандартам XHTML. На помощь был призван новый, более аккуратный метод, который бы не конфликтовал, а дружил со стандартами XHTML. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 5. PPC-системыPay-Per-Click – системы: от Overture и Google AdWords до менее известных FindWhat, Espotting, Kanoodle, 7Search и др. Подбор ключевых слов, составление объявления, выбор ставок, аппроксимация бюджета, синтаксис запросов и ранжирование объявлений. Шпаргалка для веб-мастера: Что надо делать для оптимизации сайтаАвторы составили что-то вроде "шпаргалки" - анкеты для веб-мастера, которая позволит быстро оценить, что еще можно сделать для оптимизации сайта и улучшения его позиций в поисковых системах. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 4. КаталогиОбзор каталогов западного интернета - где стоит регистрироваться и сколько это стоит. Оценка каталога, выбор категории, составление названия и описания сайта, а так же - кое что об автоматических сабмиттерах. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 3. Поисковые системыОбзор лидеров поисковых систем; основныме траффикогенераторы в западном интернете; а так же основные шаги оптимизации сайта для поисковых систем - что делать нужно и чего не нужно. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 2. Базовая оптимизацияВ материале - как и с помощью каких средств составить семантическое ядро, как привести в порядок заголовок(title) и метатеги страниц сайта, зачем необходимо уникальное и грамотное содержание сайта и др. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть первая. Вступление.Основной задачей партнеров программы "My Shops" является создание и продвижение собственного сайта для привлечения как можно большего числа покупателей телефонных карточек. Oднако продвижение сайтов в западном интернете имеет ряд своих особенностей и требует определённого багажа знаний. Разделение труда в Интернете (глазами веб-дизайнера).
|
Предыдущая страница | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 | Следующая страница |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|