Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Сайтостроительство"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время - загляните сюда. Bыбор тематики своего сайтаВы начали знакомство с интернетом и вам уже хочется оставить и свой след в паутине? Вы можете сделать свой сайт, осталось только решить, на какую тему будет ваш шедевр. Трещины и разрывыСоздание трещин на поверхности ваших интерфейсов - еще одна методика (наряду с эффектом коррозии), которую можно использовать, чтобы изобразить износ и на вашем дизайне. Методика проста, использует эффект softlight. Хромированные деталиСоздание хромированной поверхности может оказаться совсем не сложным. Использовать эффект можно как для крупных панелей, так и для маленьких деталей интерфейса. Вы можете так же загрузить уже готовый файл градиентной заливки, имитирующей хромированную поверхность. Эффект коррозииЕсли для интерфейса вам необходимо нарисовать панель, разъеденную ржавчиной, вы можете воспользоваться предоставленным в этой статье алгоритмом. Используются Photoshop diffuse filter и softlight effect. "Жидкая" кнопкаПредставляем алгоритм реализации эффекта "водянистого" объекта - можно использовать для кнопок, панелек, графических блоков. Рисуем смежные панелиНет проблем, если вы рисуете панель простой формы. Если же панели - сложной формы со скругленными углами - правильную состыковку реализовать можно, воспользовавшись советами в нашем материале. Паттерн SingletonSingleton pattern используется в ситуации, когда вы нуждаетесь в отдельном, глобальном инстансе класса. Это соответствует ситуациям, куда фабричный объект возвращает однородные объекты, типа управление файлами или пользовательских сессий. Создание дополнительного эффекта для 3D-сферыИспользуя инструменты трансформации, выделения и технологии работы с выделенной областью можно нарисовать вполне реалистичную орбиту вокруг 3D-сферы. Объемные панелиСегодняшний урок поможет вам нарисовать объемную панель сложной формы со скругленными углами. Метод CorneringСледуя инструкциям Райана Лакдао вам будет не сложно нарисовать гладкие округлые объекты, используя стандартные инструменты выделения. Паттерн для web-интерфейсаВ сегодняшнем уроке - как, манипулируя виделенными областями и используя стандартные плагины разработать эффектный графический паттерн для веб-интерфейса Как работать с S-CurveВ этом уроке - как использовать S-Curve для работы с выделенной областью, и как легко сделать "сглаженные" углы с помощью направляющих. Tехника коллажа. С чего начать?С чего начать? Наверное этим вопросом задается каждый, кто хоть немного знает о том, что такое Photoshop или Corel Photo-Paint. Шаблоны и проектирование шаблоновШаблоны предоставляют возможность простого разделения серверного кода и клиентского в наших сценариях. Эта статья показывает, когда системы шаблонов являются полезными, какие у них бывают недостатки и в каких ситуациях инструмент шаблонов является плохой идеей. Кросс-браузерный CSS. СелекторыДостаточно сложно классифицировать те или иные методы сокрытия таблиц стилей с помощью селекторов. В статье - простое перечисление методов. Авторское право и техника коллажаХудожник вправе выбирать любые пути и средства достижения поставленных им же самим творческих целей, при условии что получившийся результат несет на себе отпечаток именно его, художника, личного видения мира. Все, все, все о Robots.txtПоисковые сервера всегда перед индексацией вашего ресурса ищут в корневом каталоге вашего домена файл с именем "robots.txt". Что это за файл, для чего он нужен, из чего состоит - в сегодняшней статье. Неоднородность изобразительного поля и композиционные схемыПродолжение цикла "Основы композиции в прикладной графике" - о композиционном поле и активных точках базовых геометрических фигур. Средства гармонизации художественной формыШестая часть цикла "Основы композиции в прикладной графике". Каким образом осуществляется роль средств гармонизации, какое место в цепи формообразующих факторов они занимают? Композиционные принципыВ пятой части курса "Основы композиции в прикладной графике" - семь базовых принципов композиции, лежащих в основе композиционного построения любого художественного произведения.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|