Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Сайтостроительство"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время - загляните сюда. Как я начал ненавидеть ИнтернетНаступает эпоха острого приступообразного спама. В условиях постоянной информационной инфляции все полезное отмирает, оставляя на своем месте только гиперссылку на какую-нибудь сенсационную фигню. Управление вниманием в интернетеПодсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете. Как достичь хороших результатов - вы узнаете из материала Евгения Этина. Бизнес на подкастах - уже реальностьО подкастинге, как об очень важном явлении в online-маркетинге, сейчас очень часто говорят, потому что подкастинг - это маленький, зато очень мощный бизнес-инструмент. В этой статье автор немного прольет свет на эту технологию. А WAP я попрошу остаться!Благодаря развитию скоростных технологий передачи данных и новым телефонам операторы, разработчики WAP-сайтов, аналитики и, что самое главное, абоненты поверили во второе рождение уже подзабытой услуги. Оптимизация - антиреклама компанииИмея корпоративный, но неоптимизированный сайт, и, даже накачивая его контекстной рекламой от Бегуна и Яндекса, предприниматель все равно имеет плавный, но стабильный клиентский поток. Другое дело – плоды оптимизации. Новые исследования поискового поведения пользователейСтатья Криса Шермана посвящена анализу результатов исследования поведения пользователей в поисковых системах и тенденций последних лет. Web аналитика и составляющие online-брендингаСтатья Джейсона Берби посвящена теме брендинга и факторов, использующихся в оценке его эффективности. В связи с тем, что в последнее время эта тема становится все более актуальной, автор описывает основные параметры, которые следует учитывать при оценке результатов брендинга. Лучший шрифтовой эффект в истории человечестваВ «лучшем» спецэффекте есть рельеф, но нет трёхмерного освещения и теней. Буду ли я с гордостью демонстрировать его клиентам? Конечно же, нет. Так почему мне кажется, что это лучший спецэффект за всю историю человечества? Page Promoter 7.3.2: универсальный инструмент для продвижения ресурсаВыхода каждой новой версии программы для анализа, оптимизации и продвижения ресурса Page Promoter пользователи ожидают с нетерпением. Новая версия программы - это универсальность, интеллектуальность, автономность, простота, мобильность. Главный вопрос цветокоррекцииУчебники цветокоррекции изобилуют тучами запутанных алгоритмов, демонстрирующими читателю мощь авторской мысли. Вот только начинающему невдомёк, что алгоритмов можно навыдумывать сколько угодно. А на каждую даже самую бесполезную процедуру найти наглядный пример. Подсказки по работе в системе Google AdsenseСистема рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, используя сайтМногие предприниматели и директора, создавая сайт, стремятся добиться одной цели - получить хорошее, солидное и профессиональное представительство в сети. В этой статье автор перечисляет семь способов эффективного использования веб-сайта в Вашем бизнесе. Креативный бриф – убийца или кормилец?Ответим на три вопроса: а) зачем менеджеры пишут брифы, б) почему креаторы ими пренебрегают и в) как же эти чертовы брифы тогда нужно писать, чтобы яркие идеи рождались не вопреки, а благодаря им? Техническое задание и дизайн интерфейсаВ своей практике мы часто встречаемся с такой ситуацией: новый проект, к которому нас привлекают, уже длится некоторое время, и по нему наработаны те или иные материалы, Как правило, есть уже готовое техническое задание (ТЗ) на разработку. Чем отличаются id и classОдин из самых частых вопросов в процессе знакомства с новыми стандартами — в чем разница между атрибутами HTML-элементов “id” и “class”. Ведь эффект, вроде бы, одинаковый. На самом деле отличий полно. Пример верстки CSSНастало время после долгой нудной теории верстки CSS’ом наконец уже что-нибудь осмысленное сверстать. В этой статье я покажу от начала до конца один из вариантов верстки трехколоночной страницы. Девять ошибок и одно преступление в маркетингеЕсли вы предложите покупателям сложные и непонятные для них объяснения особенностей предлагаемых товаров, шансы закрепиться в их памяти стремятся к нулю, а наиболее успешными в маркетинге оказываются простые, доходчивые решения. HTML » XHTML » XMLОсновное различие между HTML и XHTML состоит в том, что в XHTML применяется синтаксис XML, который предназначен для помощи в разработке синтаксически корректных и правильных документов XML. XHTML представляет собой словарь XML, в то время как HTML — это лишь предшествующий XHTML язык разметки. Веб-интерфейсы: Вездесущие приложения-хамелеоныПредставьте себе: на одном из устройств крутится веб-сервер с приложением, которое (с помощью браузера) могут использовать все ваши гаджеты со встроенным браузером. Связь между устройствами осуществляется посредством беспроводных коммуникаций... Пишем "убойные" объявленияОсновной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и т.д.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|