Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Бизнес-софт"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда. В ожидании CRMERP-системы в нашей стране всегда воспринимались адекватно. Ограничивали внедрение в основном либо из-за отсутствия денег, либо из-за боязни вкладывать их в такой долгосрочный проект. А вот появление систем CRM и попытка поставщиков продвинуть их на рынок пока вызывает в российских компаниях, в основном, осторожность с долей подозрения. Причин очень много, но основная — наследие постсоветской схемы хозяйствования, когда торговать считалось стыдным. АСУП на первоеРуководители информационных отделов иных предприятий с завистью смотрят на автоматизацию производства в нефтегазовой отрасли и говорят: "Ничего, скоро и у нас так будет - вот только найдем деньги на компьютеры". Они имеют в виду персональные компьютеры, поскольку промышленные стоят гораздо дороже. ERP-решения: еще не все потенциальные клиенты "созрели"На прошедшей неделе CNews.ru провел опрос ведущих в России поставщиков ERP-решений. Целями опроса были, во-первых, определение причин, сдерживающих процесс внедрения ERP-систем в России, во-вторых, формирование обобщенного образа российской компании, у которой имеются как потребность, так и возможность приобретения ERP-системы, и в-третьих, выяснение основных трудностей, возникающих при внедрении ERP-системы в российской компании. Мы говорим веб-сервисы, подразумеваем CRM-системы?Область применения веб-сервисов значительно шире, чем систем управления взаимоотношениями с клиентами (Custom Relationship Management, CRM-систем). Тем не менее, примеры использования веб-сервисов, как правило, демонстрируют выполнение функций, характерных для CRM-систем. В последнее время стала заметной тенденция встречного движения веб-сервисов и CRM-систем. Если первые становятся все более ориентированными на бизнес, то вторые все активнее интегрируются с интернетом. В прессе появляются исследования, посвященные этим процессам. На прошлой неделе также произошли интересные события на рынке ПО для встроенных и мобильных устройств: во-первых, прошла конференция JavaOne, посвященная беспроводным устройствам, а во-вторых, Microsoft выпустила Windows XP Embedded. На рынке CRM-систем все спокойноВ конце года аналитические компании публикуют свои оценки итогов развития IT-отрасли в прошедшем году и видение перспектив в следующем. Спад в мировой экономике приводит к сокращению финансирования IT-отрасли. Прогнозируют резкое (10% и более) сокращение в областях IT-консалтинга, онлайновой торговли, IT-образования. Утраченные иллюзииО рынке офшорного программирования писали много и часто. На него возлагались надежды, подогреваемые национальным самосознанием и сообщениями западных агентств об очередных проделках русских хакеров. Однако ожидаемого бума так и не произошло, а оптимистичные заявления разработчиков мало-помалу канули в Лету. Управление web-контентомСегодня компании стоят перед необходимостью решать задачу возрастающей сложности web-сайта. Сиcтема управления контентом позволяет как справиться с этой задачей, так и эффективно управлять важными бизнес-процессами, такими, например, как поступление заказов, выставление счетов, сбыт и маркетинг. Рынок для управления контентом предлагает блестящие перспективы. По прогнозам META Group, к 2003 году 95% компаний Fortune 2000 будут использовать систему управления контентом. Рынок систем управления контентом широк и многообразен. Все системы имеют свои отличительные особенности. Рассмотрим основные решения, предлагаемые сейчас компаниями. Консалтинг в российском e-бизнесеРоссийский консалтинговый бизнес предлагает услуги по анализу российского Интернета, развитию web-представительств, маркетингу, рекламе и системной интеграции. Основными клиентами его были местные представительства транснациональных корпораций, крупные российские компании, правительственные организации и начинающие Интернет-компании. Семь профессий софтаВ связи с активным развитием сетей Интернета появляются все большие возможности для работы фирмы, имеющей удаленные подразделения (филиалы, магазины, др.). Открываются широкие перспективы электронной коммерции, обслуживания покупателей через Интернет и многое другое. В конце концов, чего хочет каждый бизнесмен? Обогнать конкурентов. Завоевать рынок. Уметь прогнозировать спрос. Увеличить товарооборот. Сократить издержки. В конечном счете - быть первым. Надежная основа финансовКак построить сеть без проблем? Как спроектировать сеть, чтобы даже ее кратковременный выход из строя не привел к финансовому краху предприятия? Выход из строя клиентского компьютера, сервера и прочего оборудования в принципе поддается прогнозированию. Для снижения вероятности выхода из строя выбираются компоненты, максимально защищенные от сбоев. Однако неверно спроектированное решение может привести к тому, что даже надежные компоненты будут работать нестабильно. Управление проектами при создании информационных системДля эффективного управления проектом создания корпоративной системы финансово-экономического управления необходимо преобразовать проект в последовательность действий, имеющих четко определенные цели, ограниченных во времени и допускающих независимые процедуры верификации. Руководителю предприятия. Внедрение системы автоматизации, основные проблемы и задачиВнедрение системы автоматизации управления, как и любое серьезное преобразование на предприятии, является сложным и зачастую болезненным процессом. Тем не менее, некоторые проблемы, возникающие при внедрении системы, достаточно хорошо изучены, формализованы и имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение этих проблем и подготовка к ним значительно облегчают процесс внедрения и повышают эффективность дальнейшего использования системы. Основные принципы выбора прикладного программного обеспечения для построения корпоративной информационной системыПосле того, как решение о реорганизации бизнес-процессов на предприятии принято, немаловажным этапом является выбор прикладного программного обеспечения, которое будет призвано обслуживать и автоматизировать бизнес на предприятии... Описание стандарта MRPIIВ конкурентной борьбе побеждает только тот, кто быстрее других реагирует на изменения в бизнесе и принимает более верные решения. Именно информационные технологии помогают руководителям промышленных предприятий в решении этих сложных задач. Основы систем класса MRP-MRPIIВ начале 60-х годов, в связи с ростом популярности вычислительных систем, возникла идея использовать их возможности для планирования деятельности предприятия, в том числе для планирования производственных процессов. Доступ к приложениям из любой точки мираЗадачи современного бизнеса требуют от компаний постоянного повышения эффективности. Это может быть достигнуто за счет различных факторов, среди которых важное место занимают оптимизация структуры затрат и передача непрофильных функций партнерам по аутсорсингу. Развитие бизнес-модели ASP (Application Service Provision) предложило рынку качественно иной подход к использованию информационных ресурсов, приходящий на смену самостоятельной покупке, внедрению и поддержке комплексных ИТ-решений. CRM: через мифы к реальностиСтатья Александра Соковых, заместителя генерального директора IBS. CRM: Как это по-русски? Мифы и реальность. ЕRP в России: полноценных внедрений пока нетНа сегодня можно констатировать, что, во-первых, полнофункционально внедренных ЕRР систем в России нет, во-вторых, есть более или менее удачно функционирующие отдельные модули ЕRР систем, и, в-третьих, сложился широкий спектр мнений хозяйственных руководителей и специалистов о полезности внедрения западных ЕRР систем в России - от от полного отрицания эффективности этого направления до фанатической приверженности. Данная статья является попыткой разобраться в некоторых аспектах проблемы. CRM - новая стратегия со старыми принципамиСтатья освещает основные составляющие концепции CRM, тенденции её развития, преимущества применения, основных участников рынка и даже рассматривает экономический эффект от внедрения СRM-решений. CRМ - управление отношениями с клиентамиВведение в CRM-концепцию, классификация и её основные фукнции. На конкретных примерах в статье разбираются особенности CRM и e-CRM систем.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|