Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
БрендВ современном мире нет места безликим товарам. Свои имена имеют машины, компьютеры, супы, минеральная вода. Товар без имени, истории, своего особого имиджа не найдет покупателей. Не случайно хороший бренд может стоить больше, чем все остальное имущество компании. Поэтому на его создание уходят годы упорного труда маркетологов. A Branding Dictionary (англ.)Словарь основных терминов брендинга. Марка, откуда ты родом?Материал о том, как придумывается название торговой марки. Автор выделяет несколько общих и распространенных приемов создания брендов: "третье ухо и ампутация головы", лобовые названия, надуманные, конъюктурные марки, каламбур, мимикрирующие, ассоциативные и др. Все о брендеСтатьи о брендах на сайте "4P.ru", одном из самых полных e-журналов по маркетингу. Темы: особенности брендов различных компаний, бренд-менеджмент, победители конкурсов "бренд года", сколько стоит бренд и зачем он нужен. Концепция брендингаЧто такое бренд. Позиционирование, стратегия, создание компонентов, продвижение, управление, проблема регулирования цены и суб-бренды, оценка бренда. Список литературы. Бренд - основа долгосрочного успехаЧто такое бренд. Атрибуты успешного бренда. Причины неудачного вывода нового бренда на рынок. Классификация "китов" строительства бренда. Кто такой хороший и плохой бренд-менеджер. Что такое БрендРаскрывается значение термина "бренд". Вы найдете ответы на вопрос: что общего в чем разница между "брендом" и "торговой маркой"? В качестве резюме - мораль о пользе "бренда". Все аспекты брендингаПодборка статей, посвященных различным проблемам в сфере управления брендами. Среди самых посещаемых и, безусловно, полезных - уникальная серия "BRANDСтройбат". Это конспект книги Эла Риза "22 непреложных закона брендинга" - библии современных маркетологов всего мира. Книга, к сожалению, не издана у нас и не известна отечественному читателю. Архитектура брендов компанииВопрос о выборе оптимальной архитектуры актуален для компаний, активно вовлеченных в процесс создания и строительства брендов. В статье рассматриваются общие вопросы понимания архитектуры брендов, основные компоненты и подходы к формированию, иллюстрированные примерами из мировой и российской практики. Затрагивается также вопрос об организационных решениях, связанных с развитием комплексной архитектуры брендов. Брэндинг в СетиРассмотрим детально, как, используя современные возможности Интернета, построить оптимальную стратегию вывода на рынок новой торговой марки или перепозиционировать существующую. Клыки Красной шапочкиЗнаменитые конфеты пришлось переименовывать не один раз. Браконьерство на этой ниве, как говорят юристы, расцветает. Правда, украсть у конкурента фирменный знак (логотип, торговую марку) и использовать его один в один сегодня довольно сложно, поэтому чаще всего прибегают к такому приему: картинка, название, шрифт, цвета - те же, но пара букв изменена, и голова у человечка повернута не вправо, а влево. Торговые марки и их фальсификация за рубежомСоздание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов, предоставить клиенту «точку отсчета» при оценке других аналогичных товаров и услуг, является символом, подтверждающим высокую репутацию фирмы. Депутатам предстоит радикально решить проблему советских брэндовВ Госдуму были внесены очередные поправки к действующему закону «О товарных знаках». Если после всех полагающихся чтений парламентарии эти поправки примут (что весьма вероятно), то в России, может быть, получится одним махом разрубить «гордиев узел» проблем старых советских брэндов. Речь идет об их фактической национализации. Philip Morris бросает куритьВ апреле 2002 года совет директоров Philip Morris Companies, крупнейшего в мире производителя сигарет, обсудит новое название корпорации. Имидж "торговца смертью" становится опасным для пищевого бизнеса, которым также владеет компания, ее оборот в 2001 году составил $90 млрд. Брэнд заметят, если потребитель сам даст себя соблазнитьБывший вице-президент Yahoo! Сет Годин считает, что привлечь внимание современного потребителя не легче, чем соблазнить женщину. И техника при этом требуется очень схожая: в основе ее — добровольность. Читайте статью о permission marketing. Брендинг в Сети: первые шаги (продолжение)Часто компании не ставят главной стратегической целью побить рекорды онлайновых продаж в своей области, а используют Интернет для усиления имиджа бренда и тогда корпоративные сайты отлично вписываются в рекламную стратегию. Брендинг в Сети: первые шаги.Брендинг и лояльность покупателей в онлайне постепенно становятся гораздо важнее цен и скорости выхода на рынок. А вопрос "Как сделать успешный е-бренд?" сейчас можно услышать все чаще. Согласно Landor Associates, самые известные бренды обладают такими общими характеристиками, как успешное взаимодействие с потребителями (т.е. быстрое и качественное) и способность к диверсификации. Дайте брэнду времяВ России то, что называется брэндом, еще не брэнд в классическом понимании этого слова. Один из основных критериев, определяющих переход от торговой марки к брэнду, - история, а ею российские брэнды обзавестись не успели. Брэнд, как хороший коньяк, должен выстояться, пережить несколько взлетов и падений своего рынка, выдержать голодные времена без рекламы и маркетинговой поддержки. Отойдите от стереотиповКак делаются брэнды в XXI веке. Интервью с директором агентства IQ-marketing Натальей Степанюк. Как я изобрел бутылку, гвоздь и скворечникОбъемные товарные знаки могут быть не менее ценными, чем сам брэнд. Разнообразная упаковка или тара - ценный объект интеллектуальной собственности. Металлические банки, стеклянные, пластиковые и глиняные бутылки могут быть зарегистрированы и как товарные знаки, и как промышленные образцы или даже как изобретения. Все зависит от тех целей, которые преследуют владельцы собственности. В этом номере - «истории из жизни нескольких бутылок». Брэндинг в Сети: первые шагиБрэндинг и приверженность покупателей торговой марке постепенно становятся для онлайновых компаний важнее цен и скорости выхода на рынок. А вопрос "Как сделать успешный е-брэнд?" сейчас можно услышать все чаще. Согласно Landor Associates, самые известные брэнды обладают такими общими характеристиками, как успешное привлечение потребителя и способность к трансформации.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|