Бренд
В современном мире нет места безликим товарам. Свои имена имеют машины, компьютеры, супы, минеральная вода. Товар без имени, истории, своего особого имиджа не найдет покупателей. Не случайно хороший бренд может стоить больше, чем все остальное имущество компании. Поэтому на его создание уходят годы упорного труда маркетологов.
Предсказывать направления развития любого языка – задача не из легких, поскольку достаточно сложно учесть различные факторы, влияющие на наше повседневное общение. По большому счету, язык – живой и постоянно изменяющийся организм. Процесс его развития происходит непрерывно. Помните какой слэнг вы использовали в старших классах даже в ещё не столь далеком 1990 году? Вряд ли многие из тех слов все еще занимают значительное место в вашем словаре.
“22 непреложных закона брэндинга”. Так называется книга всемирно известного специалиста по маркетинговым стратегиям Эла Райса. По мнению автора, квинтэссенция процесса маркетинга есть создание брэнда в сознании потребителей. Но никакой брэнд не универсален по своему воздействию. Усилить его можно — лишь усвоив и сознательно применив законы брэндинга.
|
|