На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Новое в разделе "Реклама"

Новое в разделе "Реклама"

Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время, загляните сюда.



16.02 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...»
11.01 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...»
15.11 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...»

[ Все новости раздела ... ]

Неэтичные методы рекламы и "пиара" в Интернете

Многие пользователи Интернета применяют неэтичные методы, не зная о возможных негативных последствиях (в том числе, уголовной ответственности). С другой стороны, знания о "грязных" методах позволят нашим читателям более эффективно им противостоять.

Деньги на Яндекс

В статье, опубликованной в журнале "Компьютерра" Михаил Мухин попытался проанализировать, какая часть рекламных денег (на примере "Яндекс.Директ")тратится непосредственно на привлеченного посетителя, а какая пускается на ветер.

Интернет-реклама наступает

Рекламодатели, которые скептически относились к Интернету во времена баннеров и всплывающих окон, теперь вкладывают большие средства в контекстную рекламу, предоставляемую поисковыми сайтами.

Основной текст рекламного объявления

Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар.

Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы

Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные сети и спам.

Search Engines Here to Convert You

Задумывались ли Вы о том, что пользуясь поисковыми сайтами Вы можете стать объектом действий рекламодателей по привлечению Вас в ряды своих клиентов?

Контекст против баннеров

Чем же контекст отличается от надоедливых баннеров? Контекстная реклама, образно говоря, умеет читать мысли пользователя и угадывать его желания. Разумеется, если он удосужился их хотя бы косвенно выразить. Хотя в технологическом плане поисковая реклама - каменный век контекста.

14 важных фактов об интернет-рекламе

Мы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать, объясняя людям преимущества онлайновой рекламы.

Игры в ассоциации

Узнаваемость торговой марки — это ее хлеб. Когда торговую марку знают, ее любят, ей доверяют, ее боготворят. Добиться узнаваемости торговой марки, товара или услуги можно, например, вызывая у людей ассоциации (положительные ли, отрицательные ли — отдельная тема).

Свежий взгляд на надоевшие вопросы

В статье характеризуются основные тенденции в развитии Рунета; как рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса; исследования аудитории и потребностей формирующегося рынка...

Рынок для интеллигентных продавцов

На сегодня фармацевтическая отрасль представляет собой уже сложившийся рынок с достаточно высокой конкуренцией. Это диктует фармкомпаниям необходимость расширения штата менеджеров по продажам и торговых представителей.

Продажа — творчество или расчет?

Отдел продаж — это головная боль руководителя любой компании. Своим опытом организации данных структур делится Дмитрий Трубецков, генеральный директор фирмы «Национальный Консалтинг».

Вопрос цены губит продавца

Успешность менеджеров по продажам в первую очередь зависит от того, насколько эффективно они применяют на практике свои знания и навыки. Так считают Александр Белов и Юрий Сырцов, тренеры-консультанты компании «Бест Тренинг».

Стратегия продаж

Многие тренинги продаж, представленные сегодня на рынке, рассчитаны на то, что продавец предлагает свой товар клиенту, который единолично здесь и сейчас решает купить или не купить. Но зачастую ситуация устроена сложнее. Продажи «business to business», работу с дистрибьюторскими сетями нельзя свести к диалогу продавца и покупателя, и одной тактикой здесь не обойтись.

Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов

Рекомендации по выбору конкретных методов маркетинговых исследований

Измерения в маркетинговых исследованиях

Выбор шкалы измерения, их характеристики, сравнительные оценки

«Закулисные» тайны продаж

У актеров, играющих в театре, существует два пространства: за кулисами и на сцене. Попробуем применить эти измерения по отношению к продажам — чтобы понять, как взаимодействуют между собой элементы данного процесса.

Определение методов сбора маркетинговых данных

Основные подходы к сбору информации для маркетинговых исследований

Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг

Рекомендуемые методики и источники информации для анализа рынка бытовых услуг

По данным разведки (мониторинг цен конкурентов)

Методы "добывания" информации об услугах и ценах конкурентов

1 2 3 4 5 6 7 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100