Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Рекламные агентстваРекламные интернет-агентства: спектр услуг, маркетинговые решения. System RuАгентство, предоставляющее полный комплекс услуг рекламы в Итернете. Статьи по методологии рекламы. О недобросовестной конкуренции агентства ИМХОПредлагаем Вашему вниманию открытое письмо участников российского рынка интернет-рекламы от 22.11.2001 г. Rich или не rich - вот в чем вопросВ ноябре агентство Promo.ru представило на суд общественности свое последнее достижение в области е-рекламы: продукт под кодовым названием FrontLine. Летающие баннеры наступают. Клик шесть или клик Видео Интернешнл?Рекламные интернет-агентства уже давно спят и видят, как на сайты к ним стучатся пузатые офлайновые рекламодатели. Залезть в карман толстосума стремятся многие, однако тот пока не торопится бросаться с головой в Сеть. Может быть стоит использовать опыт крупных рекламщиков, набивших руку в офлайне? Купить что-нибудь ненужное (приключения DoubleClik в России)"Редко какое событие собирает всех тараканов Рунета в одной банке, да еще во время открытия РИФа, но 13 марта IMHO (Internet Media House Russia) удалось почти невозможное. На пресс-конференции было просто не протолкнуться, при этом в зале среди прессы сидели Бокарев, Ханов, Островский и др. "дипломированные чародеи" и имя им было легион..." Промо.Ру замахнулось на четверть рынка"...Согласен, преимущества Интернет-рекламы над традиционной очевидны. Но не стоит забывать о том, что есть к примеру и такой феномен, как активность сторонников приватности, которая уже однажды обрушила акции DoubleClick, взявшей курс на сбор персональных данных о пользователях вплоть до их полной идентификации, со 120 до 75 пунктов..." Интервью с Л. Глейзером, СЕО компании AdWatch и А. Чернышовым, директором по развитию компании"...Да, всё, что мы делаем – это устанавливаем контакт между аудиторией и сообщением, основываясь на её составе, вкусах, интересах и предпочтениях..." IMHO.ru - не самый humble стартКосвенным индикатором приходящих в российский Интернет денег может служить - как бы это ни звучало вычурно и пижонски - перемещение интернетовских конференций и презентаций в весьма фешенебельные и дорогие московские залы. Это не показуха, а вполне трезвый расчет.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|