На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама » Рекламные агентства

Рекламные агентства

Рекламные интернет-агентства: спектр услуг, маркетинговые решения.


System Ru

Агентство, предоставляющее полный комплекс услуг рекламы в Итернете. Статьи по методологии рекламы.

О недобросовестной конкуренции агентства ИМХО

Предлагаем Вашему вниманию открытое письмо участников российского рынка интернет-рекламы от 22.11.2001 г.

Rich или не rich - вот в чем вопрос

В ноябре агентство Promo.ru представило на суд общественности свое последнее достижение в области е-рекламы: продукт под кодовым названием FrontLine. Летающие баннеры наступают.

Клик шесть или клик Видео Интернешнл?

Рекламные интернет-агентства уже давно спят и видят, как на сайты к ним стучатся пузатые офлайновые рекламодатели. Залезть в карман толстосума стремятся многие, однако тот пока не торопится бросаться с головой в Сеть. Может быть стоит использовать опыт крупных рекламщиков, набивших руку в офлайне?

Купить что-нибудь ненужное (приключения DoubleClik в России)

"Редко какое событие собирает всех тараканов Рунета в одной банке, да еще во время открытия РИФа, но 13 марта IMHO (Internet Media House Russia) удалось почти невозможное. На пресс-конференции было просто не протолкнуться, при этом в зале среди прессы сидели Бокарев, Ханов, Островский и др. "дипломированные чародеи" и имя им было легион..."

Промо.Ру замахнулось на четверть рынка

"...Согласен, преимущества Интернет-рекламы над традиционной очевидны. Но не стоит забывать о том, что есть к примеру и такой феномен, как активность сторонников приватности, которая уже однажды обрушила акции DoubleClick, взявшей курс на сбор персональных данных о пользователях вплоть до их полной идентификации, со 120 до 75 пунктов..."

Интервью с Л. Глейзером, СЕО компании AdWatch и А. Чернышовым, директором по развитию компании

"...Да, всё, что мы делаем – это устанавливаем контакт между аудиторией и сообщением, основываясь на её составе, вкусах, интересах и предпочтениях..."

IMHO.ru - не самый humble старт

Косвенным индикатором приходящих в российский Интернет денег может служить - как бы это ни звучало вычурно и пижонски - перемещение интернетовских конференций и презентаций в весьма фешенебельные и дорогие московские залы. Это не показуха, а вполне трезвый расчет.

Предыдущая страница 1 2

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100