Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Раскрутка сайтаСделать качественный сайт - это полдела, дальше необходимо добиться его популярности. Секреты раскрутки сайтов от ведущих промоутеров и веб разработчиков находятся от вас на расстоянии одного клика :) Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в БайнетеВ статье - история зарождения и становления поисковой оптимизации в Байнете, подробный анализ рынка поисковых систем Байнета и Рунета, использования сторонних механизмов поискового индекса и его доли в Байнете... Методика баннерной рекламы для небольших фирмДля тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети — информация в статье. Игорь Ашманов: "Главная борьба развернется на рынке контекстной рекламы"В интервью «Вебпланете» Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры» подводит итоги уходящего года и делает свой прогноз событий года будущего для всей сети и для своих проектов. Рунет об итогах годаРедакция "Вебпланеты" провела традиционный ежегодный опрос: Самые главные, на ваш взгляд, интернет-события 2005 года. Какие изменения произошли в российской интернет-индустрии в 2005 году? Что бы вы могли отметить? Может быть 2005-й год чем-то разочаровал? Что вы ждете от Рунета в 2006-м году?.. Поисковое продвижение: SEO-копирайтинг, оптимизационная версткаСегодня мы поговорим о первом компоненте, необходимом для успешного продвижения сайта в поисковых системах: о контенте и об особенностях его размещения. Имя во всемирной паутинеЕсли театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Site-Auditor - оценка видимости веб-сайта в SEОдним кликом Вы получите все необходимые данные из основных поисковых сервисов Рунета: Яндекс, Рамблер, Апорт, а также в наиболее популярных международных сервисах Google и Yahoo. Архитектура GoogleGoogle ищет по всему интернету и отвечает на любой запрос за секунду. Как? Постараемся разобраться, попутно ответив и на все вопросы. Поисковая оптимизация для обновленного GoogleДля тех, чьи доходы зависят от Интернета, последнее обновление Google, получившее прозвище Джаггер, стало самым важным событием за последние несколько лет (с обновления Флорида 2003). Проблемы, с которыми столкнется каждый автор статьиВ Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Развенчание мифа поисковых маркетологов о наказании за дублирование контентаМиф о «наказании за дублирование контента» - одно из самых больших препятствий при попытке убедить создателей сайтов воспользоваться копированием контента. Интернет-сообщества как канал продвиженияРеклама – это способ сообщить некую информацию некой сформировавшейся аудитории. Еще одна сторона рекламы – это механизм формирования положительного имиджа и доверия. Партнерские программы против Google Adsense: Начнем схваткуВ последнее время было много споров о том, как же можно заработать много денег с помощью Google Adsense. Фактически многие утверждают, что сайты, использующие Adsense, зарабатывают больше, чем пользующиеся партнерскими программами. К вопросу о ссылочном ранжированииОдним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Рассмотрим основные тенденции данного направления работ по продвижению ресурса. 14 важных фактов об интернет-рекламеМы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать, объясняя людям преимущества онлайновой рекламы. Медиаплан в интернетМожно выделить три основных составляющих медиаплана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Причем, весь процесс медиапланирования принято разделять на 11 этапов. Рассмотрим эти этапы подробнее. Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поискаВ работе предложена идея по разделению индекса ссылочной популярности (PageRank, SiteRank) на независимые части, соответствующие «добровольной» и «обменной» цитируемости с тем, чтобы в алгоритме ранжирования учитывать их с разными весами. Яндекс отменяет поисковую рекламу по показамВ ближайшее время с поисковой рекламой на Яндекс.Директ произойдет ряд изменений, которые помогут рекламным агентствам лучше обслуживать клиентов, обеспечивая им решение стоящих перед ними задач. Попробуйте считать на русскомАвтор хотел обратить ваше внимание на вопросы, возникающие с использованием русского языка как поисковыми системами, так и систем анализа, продвижения и управления ресурсами. Домыслы на закате эпохи ссылок...А как все невинно начиналось! Каталог сайтов и поиск по нему. Сейчас уже трудно представить Яндекс, да и другие лидирующие поисковые системы в таком виде. Поначалу посягательств на влияние позиций в выдаче не было...
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|