Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Раскрутка сайтаСделать качественный сайт - это полдела, дальше необходимо добиться его популярности. Секреты раскрутки сайтов от ведущих промоутеров и веб разработчиков находятся от вас на расстоянии одного клика :) Технология оптимизации шароварного сайта под поисковые системыДля успешного ведения бизнеса в интернет значительно выгоднее концентрировать усилия на привлечении к сайту целевых посетителей. Как же отделить целевых посетителей сайта от случайных? Partner Links: оптимизируй обмен ссылкамиОдним из аспектов продвижения сайтов на поисковиках является повышение индекса цитирования, то есть, количество и качество страниц, ссылающихся на ваш сайт. Предлагаем инструмент, который поможет веб-мастеру в работе со ссылками. "Чёрный" PR приходит в РунетB коммерческом сегменте отечественного Интернета была проведена чуть ли не первая успешная, хорошо спланированная и реализованная акция по "чёрному" PR. Объектом атаки стал крупнейший книжный электронный магазин "Озон". Новейшая обсервация российских счетчиков: формация SpyLOGАнализ платных web-сервисов, предоставляющих статистику и счетчики для web-сайтов (на примере SpyLog). Конец эпохи дирижаблейСитуация со статистикой в Рунете напоминает времена рождения авиации - слишком неточная, размытая во времени и некомфортная. Проанализируем, что лучше использовать для оценки статистики - счетчики или лог-анализаторы, и можно ли объеденить эти два сервиса? Google начал индексировать Flash [англ.]Поисковые системы ищут новый фактор, на основании которого можно ранжировать результаты поиска, менее подверженного влиянию со стороны спамеров. Flash - технология более зрелищная, чем обычные html и php, поэтому можно с достаточной долей уверенности утверждать, что флешевые сайты - это сайты над которыми трудились специалисты, и спама во флешах намного меньше. Три психологических "секрета" бизнесаВсе технологические приемы "раскрутки", а также реклама лишь привлекают потенциальных покупателей на ваш сайт, но результат продаж зависит от того, как вы организовали всю цепочку взаимодействия с посетителем. Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизацияКонтекстная реклама, насколько бы она ни казалась бюджетным решением для увеличения трафика, может выполнять роль дополнительного инструмента. Ловушка обмена ссылками [англ., The Link Swapping Trap]Советы по методам продвижения в сети web-сайтов от Stephen`a Bucaro - aвтор рекомендует не увлекаться системами обмена ссылок, не создавать "фермы линков", никаким образом не учавствовать в них. Анализ продвижения сайтаДанная статья может быть полезна web-мастерам, исследующим методы продвижения сайтов или же просто тем, кто заинтересован в продвижением собственного сайта на основе опыта коллег web-мастеров. Поисковая стратегия взрослых пользователейПри создании веб-сайтов и других типов информационных структур важно знать, как ведут себя пользователи. Российская практика интернет-маркетингаEсли вы ведете активную он-лайновую деятельность, то без оптимизации вам просто не обойтись. Итак, какой же смысл мы вкладываем в понятие "оптимизация"? Попробуем разложить это по полочкам. Сетевая экологиясегодня в Интернете мы наблюдаем "экологический" конфликт между крупными поисковыми системами и специалистами по поисковой оптимизации, представителями новой Интернет-профессии. Попробуем дать оценку этому явлению. Самые распространенные ошибки веб-оптимизацииВеб-оптимизация или SEO (сокр. от Search Engine Optimization) это одно из наиболее эффективных на сегодня средств раскрутки сайта. B этой статье попытаемся описать самые распространенные ошибки, совершаемые веб-мастерами в процессе оптимизации веб-сайтов. Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверовВ чем толк создавать великолепный веб-сайт, если о нем никто не знает или просто не может его найти? К несчастью, это реальность для сайтов, созданных целиком на Flash. Оценка эффективности продвижения сайтаПроблема многих веб-мастеров - как определить, насколько хорошо оптимизирован сайт, либо как отследить изменения от работы над сайтом с течением времени. Paccмoтрим простой и наглядный метод оценки эффективности оптимизации. Автомобили и семантическое ядроЗачем составлять семантическое ядро и действительно ли это столь важно? Как составить семантическое ядро правильно, так, чтобы терялась как можно меньшая часть посетителей? Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 5. PPC-системыPay-Per-Click – системы: от Overture и Google AdWords до менее известных FindWhat, Espotting, Kanoodle, 7Search и др. Подбор ключевых слов, составление объявления, выбор ставок, аппроксимация бюджета, синтаксис запросов и ранжирование объявлений. Шпаргалка для веб-мастера: Что надо делать для оптимизации сайтаАвторы составили что-то вроде "шпаргалки" - анкеты для веб-мастера, которая позволит быстро оценить, что еще можно сделать для оптимизации сайта и улучшения его позиций в поисковых системах. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 4. КаталогиОбзор каталогов западного интернета - где стоит регистрироваться и сколько это стоит. Оценка каталога, выбор категории, составление названия и описания сайта, а так же - кое что об автоматических сабмиттерах.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|