Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Раскрутка сайтаСделать качественный сайт - это полдела, дальше необходимо добиться его популярности. Секреты раскрутки сайтов от ведущих промоутеров и веб разработчиков находятся от вас на расстоянии одного клика :) Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 3. Поисковые системыОбзор лидеров поисковых систем; основныме траффикогенераторы в западном интернете; а так же основные шаги оптимизации сайта для поисковых систем - что делать нужно и чего не нужно. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть 2. Базовая оптимизацияВ материале - как и с помощью каких средств составить семантическое ядро, как привести в порядок заголовок(title) и метатеги страниц сайта, зачем необходимо уникальное и грамотное содержание сайта и др. Тренировочное пособие для раскрутчиков на Западе. Часть первая. Вступление.Основной задачей партнеров программы "My Shops" является создание и продвижение собственного сайта для привлечения как можно большего числа покупателей телефонных карточек. Oднако продвижение сайтов в западном интернете имеет ряд своих особенностей и требует определённого багажа знаний. Дядя Гугл — великанКак добиться того, чтобы ваш сайт оказывался первым номером в результатах поиска? Как заставить поисковые машины постоянно направлять к вам посетителей? А главное — на каких поисковиках стоит быть на первом месте? Пустоту раскручивают? Или Создание сайта по "+".Авторы статьи делятся практическими рекомендациями, тем опытом, который был накоплен ими в процессе разработки оптимизации и раскрутки сайта. Page Promoter 6.2: многовекторный подход к оптимизацииNetPromoter Lab представила новую версию своего флагманского продукта – программу Page Promoter 6.2. Компанией был создан целый пакет программных продуктов для веб-оптимизации, функционально закрывающий все направления деятельности по оптимизации и управлению сайтом. Особенности национальной интернет-статистики. Часть 2В очередной раз приходится писать статью об интернет-статистике, и в очередной раз задаю себе вопрос: А какой она должна быть, эта статистика? От контента до аплетаВысокие рейтинговые позиции в результатах выбора авторитетных поисковых машин являются главнейшим фактором для достижения популярности Web-проекта. В основном такого эффекта добиваются, используя приемы оптимизации Web-страниц под ключевые слова и фразы. Оптимизация и продвижение в поисковых системах.Руководство для начинающих web-промоутеров от P&S Koch. Рассматриваются принципы маркетинга поисковых систем, составление списка ключевых слов и описаний для сайта, оптимизация кода и разработка дизайна, дружественного поисковым системам и др... А нужен ли мне этот сайт?Статья поможет многим будущим авторам бизнес-сайтов справиться с иллюзиями о том, что представительство в интернет сразу начнет приносить баснословные доходы. О том, как происходит оптимизация и промоушинг сайта и о некоторых связанных с этим процессом подводных камнях. "Семантическое ядро" - в три шагаПросматривая оптимизаторские сайты, мы почти на каждом найдем упоминание о некоем "семантическом ядре", которое надо составить перед тем, как приступать к оптимизации сайта. Андрей Иванов рассказывает о том, что это, как оно составляется и какие инструменты для автоматизации работы используются. Угол зрения. Сайт глазами пользователейПосещаемость сайта зависит, к сожалению, не от того, каким его видит владелец, а от того, каким его видят поисковые системы и пользователи. При этом у поисковика и у пользователя собственный "угол зрения". Тренировочное пособие партнерской программы MasterbellВ двух словах сложно рассказать, как продвигать сайт в западном интернете. В данный момент готовится тренировочное пособие для партнеров, а в сегодняшнем материале - первая часть, в которой содержатся только общие сведения. Удвоение посещаемости сайтаИтак, у вас в наличии сайт с небольшой посещаемостью. А нам это не нравится. Хочется, что бы людей приходило всё больше и больше. Предлагаем вам ряд практических рекомендаций по раскрутке web-проекта. Особенности национальной интернет-статистикиНа данный момент существует два распространенных способа отслеживания статистики посещений web-сайта - счетчики и лог-анализаторы. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, которые мы и проанализируем в сегодняшнем материале. Плата за любовь. Термины PFI, PFP, PPC и Trusted FeedВ последнее время в мире поискового маркетинга мы то и дело встречаем термины pay-for-inclusion (PFI)/оплата за включение, pay-for-performance (PFP)/оплата за результат и pay-per-click (PPC)/оплата за клик. Здесь мы попробуем вкратце объяснить, что же подразумевают эти программы. Раскрутка от профессионалов или как заспамить поисковые системыВсе советы вам покажут, что делать, чтобы попасть на первую страницу в поисковиках. Советы даются с наглядными примерами. Как оптимизировать сайт для поиска рисунковПоявятся ли картинки с вашего сайта на странице результатов поиска картинок в Google? Если вы что-то продаете, то должны! Если на вашем сайте лежат ваши фото, то они тоже должны появляться при поиске рисунков в Google (и в Yahoo). Google любит текст cверхуМного раз высказывалось мнение, что поисковый движок Google предпочитает страницы с текстом, расположенным ближе к верху страницы. Проверим, насколько верна такая теория... Как сделать так, чтобы на Ваш сайт чаще ссылалисьКак можно улучшить «спрос» на свои ссылки, чтобы как можно больше сайтов хотело поставить ссылку на ваш? Это самый главный вопрос, который задает себя желающий организовать правильную рекламную кампанию в Интернете.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|