Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Как сделать так, чтобы на Ваш сайт чаще ссылалисьОтвет лежит в понимании психологии принятия решений и в использовании классической техники прямого маркетинга, чтобы направить людей к определенному решению. Веб-мастер, редактор или владелец сайта проходит через три ступени в принятии решения об установке ссылки на ваш сайт:
Подумайте - это ведь совсем непросто. Вы хотите, чтобы человек прекратил делать то, что он делал, прочел и понял ваш запрос, просмотрел ваш сайт и затем занялся созданием ссылки и размещением ее на своей странице. "Так же как и при решении других маркетинговых задач, начать надо с того, что подумать о целевой аудитории. Мы знаем, что у них нет времени и нас часто ожидает отказ. Их бомбардируют десятками, а то и сотнями писем в день, и чаще всего они просто решают блокировать их." "Возможно, основной причиной большого спроса на навыки копирайтера сейчас стало то, что компаниям нужен способ преодолеть эти барьеры, и быстро" Сложность задачи означает, что для ее успешного решения вам придется потратить время и усилия. Начините с двух главных вещей:
Такая концентрация и подгонка абсолютно необходима - НИКОГДА НЕ ЗАКИДЫВАЙТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ СПАМОМ (и не злоупотребляйте заглавными буквами). Классический прямой маркетингВ прямом маркетинге классический подход - это разделение перспективы на четыре части, обозначаемые AIDA/ВИЖД:
При работе со ссылками ваша целевая аудитория должна пройти тот же путь, и у вас есть три основных зоны для воздействия - с различным психологическим подходом к каждой. Почтовый ящикНеобходимо привлечь внимание абсолютного незнакомца и заронить в нем зерно интереса, которое заставит его открыть письмо. Ваше письмо должно отличаться от прочего спама и других писем, которые получает ваш адресат. В вашем распоряжении только два инструмента поле 'From' и поле 'Subject'. Воспользуйтесь ими умнее чем автор письма, полученного мной на прошлой неделе:
Это слишком просто и может привлечь только совсем отчаявшихся. Исследования, проведенные Рут Стивенс и опубликованные на сайте Clickz.com, показывают, что поле From даже важнее, чем поле Subject - 65% против 35%. Она считает, что самыми эффективными (в порядке убывания) являются следующие варианты заполнения поля from: Имя отправителя, если оно известно адресату. Это может быть известный менеджер компании или ежедневный контакт, типа сотрудника по связям с клиентами. Название компании, известной и уважаемой. Неизвестное имя, как можно более длинное. Люди с большей вероятностью откроют письмо от "info@xyzcompany.com." В поле тема должно стоять нечто, обещающее реальную выгоду. ПисьмоИтак, вы проделали большую работу и смогли добиться, чтобы адресат открыл письмо. Теперь вы должны вызвать у него желание предпринять действия. Текст письма должен убедить его, что вы можете предложить нечто ценное ему и посетителям его сайта - и это заставит его посетить ваш сайт. Избегайте пафосного: Уважаемый господин Грэхем, Прямое обращение гораздо лучше: Привет, Джим, Научиться правильно писать письма крайне важно для повышения рейтинга своих ссылок. Больше узнать об этом можно в статье Ника Усборна "Три шага к правильному письму" (http://www.nickusborne.com/articles_art2.htm). СайтЧтобы ваш сайт соответствовал тому, что вы обещали в вашем красочном письме:
Последний урок прямого маркетинга - это тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Старайтесь понять психологию целевой аудитории и разрабатывайте свои собственные решения - испытывайте их и изменяйте в соответствии с результатами, которые вы получите. |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|