Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
КонсалтингСлово "консалтинг" вошло в современную жизнь отечественного бизнеса относительно недавно, но уже успело наделать много шума. Оказалось, что помощь консультантов очень важна как частным бизнесменам, так и разного уровня компаниям. В этом разделе мы поместили статьи о том, зачем нужен консалтинг и какую пользу из его использования можно извлечь. Также нелишним будет узнать, что думают о современном консалтинге непосредственные пользователи консультационных услуг. Кто есть кто на российском рынке консалтингаРоссийский рынок консалтинговых и аудиторских услуг, несмотря на присутствие «гигантов», все же является достаточно раздробленным и малоструктурированным. В этой отрасли действует множество мелких и средних компаний, обслуживающих различные сектора рынка. Новые игры по старым правиламКраткое, хотя и неисчерпывающее руководство по выживанию бизнесов, способное помочь пытливому уму избежать слишком явных ошибок в процессе планирования своего бизнеса. Что решают кадрыВопрос подбора соответствующих кадров, могущих привести предприятие к процветанию, особенно актуален именно сейчас. Когда сверхбыстрый рост бизнесов, связанных с Интернет и перевод большинства деловых процессов на электронную основу диктует повышенные требования к подбору сотрудников. Мировой рынок управленческого консультированияОбщая характеристика рынка аудиторско-консультационных услуг. Большая пятерка. Советы постороннихКонсультанты оказываются полезными, если предприятие сумеет с пользой применить их дорогостоящие советы. Для этого нужно прежде всего доверять собственному здравому смыслу и серьезно подготовиться к приглашению советчиков со стороны: мобилизовать внутренние ресурсы, знания и опыт менеджмента компании. Если, конечно, она уже созрела для того, чтобы обращаться к услугам консультантов. Приглашать консультантов или учиться самим?Для чего стоит пригласить консультантов и чего консультанты не могут. Аудиторы и консультанты в России 2002Исследование рынка аудиторских и консалтинговых услуг. Аналитический обзор РБК. Отдельное внимание уделено компаниям, работающим на рынке аудита и консалтинга в сфере информационных технологий и в сфере информационной безопасности. Маркетинговое консультированиеГлава из книги Гончарука В.А. "Маркетинговое консультирование", посвященнная практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам развития бизнеса (стратегия, оргструктура, маркетинг, реклама). Консалтинг: пылесос для интеллектаКонсалтинговые фирмы забирают с рынка труда самых способных, талантливых, умных людей. Тем самым они лишают реальный сектор возможности нанять этих людей, и, следовательно, возможности использовать их творческий потенциал. Можно сказать, что консалтинг является одной из сил Портера для реального сектора: консалтинг оказывает давление на рынок труда, извлекая из него дефицитные ресурсы, и становясь поставщиком этих ресурсов уже в иной форме. IBS: Особенности Национального КонсалтингаИнтервью с Кириллом Дмитриевым – заместителем генерального директора IBS, директором Департамента Управленческого Консультирования. Российский консалтинг глазами клиентовВ декабре 2001г. компанией IBS было организовано исследование "Российский консалтинг глазами клиентов". Цель исследования - отразить состояние рынка консалтинговых услуг и выявить наиболее актуальные задачи, стоящие перед российскими предприятиями и решаемые с помощью консультантов. Результаты исследования. Развитие рынка управленческого консультирования в РоссииЧто такое консультирование. Понимание российского клиента. Развитие консультационной практики. Маркетинг консультационных услуг. Организация процесса консультирования. Маркетинг, организация продаж и выполнения консалтинговых проектовФрагмент из книги "Консалтинговый бизнес". Реклама в консалтингеКакими методами можно рекламировать консалтинговую компанию. Анализ рекламных объявлений. Развитие предприятияМенталитет. Ориентиры, старые и новые. Социальная этика бизнеса. Разработка локальных целей. Цели и жизненный сценарий руководителя. Важность системного подхода. Маркетинговое управление: основные понятия. Принятие решений. Анализ рынка консалтинговых услугРезультатах пилотного исследования, проведенного компанией "СПЛАН" в июне-сентябре 2000 года. Организационно-правовая форма, характер деятельности, степень специализации консалтинговых компаний. консалтинговых компаний. Масштаб консалтинговой деятельности. Портрет типичного консультанта. Оценка инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятииМетод анализа изменений. Метод объединения. Метод наложения. Метод сравнения. Перспективы российских консалтинговых компанийПавел Попов ("Гориславцев и Ко"), Александр Веренков ("Юникон/МС") и Сергей Пятенко (ФБК) о тенденции к специализации и нестабильности рынка консультационных услуг. Сколько вкладывать?Что и как следует учитывать при планировании и определении привлекательности проекта или бизнеса для инвестиций. Брэнды в консалтингеСоздание марки — это очень дорогой и длительный процесс, но без него долгосрочные шансы на успех любой консалтинговой компании близки к нулю.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|