Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
РекламаРаздел посвящен различным аспектам рекламы, от копирайторства и изготовления баннеров, до методов проведения рекламных компаний. Рационалистическая и проекционная рекламаТрудно найти такое утверждение о товаре, которое уже не было бы использовано конкурентами. Д.Огилви для выхода из этой проблемной ситуации советует снять с себя «обязательство» рекламировать товар как лучший на рынке. Какой будет сетевая реклама завтра?Мы задали несколько вопросов директорам ведущих сетевых рекламных агентств. Вопросы, в основном, касались будущего рекламы, ее форматов. Брэндинг в СетиРассмотрим детально, как, используя современные возможности Интернета, построить оптимальную стратегию вывода на рынок новой торговой марки или перепозиционировать существующую. Бесплатное паблисити - сложно, но можноНесмотря на стремительное вхождение иноязычных слов в наш быт отношение к ним остается сложным. Чужаки. Все знают, что такое «реклама» — «наше» слово, хорошее. «Паблисити» («publicity»), «пи-ар» («PR»), «паблик релейшнз» («public relations»), — понятия «не наши», а потому, сколько бы не объясняли их смысл и содержание, непривычны и подозрительны. Азбука Интернет-рекламыИз серии: "Как стать профессионалом за 15 минут". Начато писаться в 2000 году для менеджеров по рекламе фирм-рекламодателей, владельцев сайтов, участников баннерообменных сетей. Публикуется "как есть", прямо в процессе написания. Реклама есть... (англ.)"В мире мудрых высказываний о Рекламе..." Некоторые из этих "афоризмов" вполне могут стать частью ваших рекламных слоганов Законы жанраДанная статья затрагивает правовые основы сетевой рекламы, показывая их полную несостоятельность в свете сегодняшний реальности. Рекламные слоганы (англ.)Подборка лучших рекламных слоганов Проверь свой IQСамый короткий в мире IQ-тест для рекламистов. Любовь с мяКсомСегодня мы представляем Вашему вниманию великолепный пример творческого подхода при маркетинговом анализе рекламного хода. Независимый эксперт - Андрей Ульяновский - анализирует рекламную кампанию "Дарья". Умеете ли вы задавать вопросы?Составление опросных листов зачастую необходимо для проведения анектирования как с целью выяснения потребительских предпочтений, так и для анализа результатов рекламной кампании. Дело это отнюдь непростое, как кажется на первый взгляд. "Слышит ли реклама потребителя?"В данной статье сделана попытка взглянуть на процесс маркетинговых коммуникаций с точки зрения роли маркетинговых исследований в эффективности рекламных кампаний, а также рассмотреть некоторые методы исследования потребителя и мониторинговых измерений эффективности рекламной кампании. Может ли баннерная реклама окупать затраты на поддержку контент-проекта?Очень актуальная статья, несмотря на её, достаточно солидный возраст. Достаточно поменять несколько показателей и вот перед Вами элементарный способ оценки рентабельности Вашего интернет-проекта. Пособие для начинающих рекламистовБольшинство людей думают, что реклама - это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице. На самом деле все это к рекламе никакого отношения не имеет. Как сделать почтовую рассылку эффективнейМы публикуем 50 простых советов, как сделать Вашу кампанию прямой почтовой рассылки эффективней. Важен результат, а не затратыЭффективность традиционной массовой рекламы снижается. В чем причина этого явления? Могут ли рекламодатели и агентства противостоять этим тенденциям? Черная репутация толстякаНа потребительских рынках "черный" PR - распространение ложной информации о конкурентах - в последнее время все активнее используется как средство конкурентной борьбы. К примеру, летом прошлого года в Смоленске была опубликована информация о наличии в пиве "Толстяк" кишечной палочки. Вот ведь парадокс: публикация появилась именно тогда, когда Sun Interbrew активно выводила "Толстяк" на региональный рынок. Баннер и его откликПо словам Бокарева, за последние 2 года средний отклик баннера упал, и если он раньше составлял в среднем 2,11%, то сейчас составляет порядка 1,5% и ниже. Отклик - это так называемый CTR - отношение количества нажатий на баннер к общему количеству показов баннеров. Грубо говоря, если баннер был показан 100 раз, и нажали на него 5 человек, то отклик такого баннера составляет 5%.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|