На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама
Разделы в "Реклама":
Рекламные агентстваInternet-рекламаКампании и технологииНовое в разделе "Реклама"Примеры лучшей рекламыМаркетингБрендПсихология рекламы

Реклама

Раздел посвящен различным аспектам рекламы, от копирайторства и изготовления баннеров, до методов проведения рекламных компаний.



11.01 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...»
20.12 20:33 | Из популярных сайтов вычли поп-апы...»
15.11 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...»

[ Все новости раздела ... ]

Вирусный маркетинг: резонанс в аудитории силами аудитории

Известно, что без еды человек может прожить около сорока дней, без воды — всего несколько суток. Потребность в пище и воде называют основными потребностями человека, но есть ещё кое-что, без чего индивид просуществовать просто не сможет.

Реклама в интернете: три приема рекламного джиу-джитсу, или как победить потребителя

Встречу рекламиста с потребителем можно сравнить со схваткой в джиу-джитсу, в которой нет места ничье: потребитель либо конвертируется, вследствие чего рекламист становится победителем, либо наоборот — аудитория проходит мимо, и тогда побежденным оказывается рекламист. Как и в джиу-джитсу, схватке предшествуют многочисленные тренировки: рекламист оттачивает свое мастерство в проведении приемов, аудитория учится уходить от рекламных «захватов», пытаясь трезво оценить достоинства и недостатки рекламируемого продукта.

Неэтичные методы рекламы и "пиара" в Интернете

Многие пользователи Интернета применяют неэтичные методы, не зная о возможных негативных последствиях (в том числе, уголовной ответственности). С другой стороны, знания о "грязных" методах позволят нашим читателям более эффективно им противостоять.

«Засланные казачки»: эффективный маркетинг или новый спам?

Если существует восприимчивая аудитория, то обязательно отыщется кто-нибудь, кто пожелает ей что-нибудь «впарить» - будь то товар или услуга. Однако с комьюнити все на порядок сложнее: большинство пользователей отличает патологическая ненависть к спаму.

Интернет-реклама наступает

Рекламодатели, которые скептически относились к Интернету во времена баннеров и всплывающих окон, теперь вкладывают большие средства в контекстную рекламу, предоставляемую поисковыми сайтами.

Основной текст рекламного объявления

Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар.

Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы

Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные сети и спам.

Креативный бриф – убийца или кормилец?

Ответим на три вопроса: а) зачем менеджеры пишут брифы, б) почему креаторы ими пренебрегают и в) как же эти чертовы брифы тогда нужно писать, чтобы яркие идеи рождались не вопреки, а благодаря им?

Игры в ассоциации

Узнаваемость торговой марки — это ее хлеб. Когда торговую марку знают, ее любят, ей доверяют, ее боготворят. Добиться узнаваемости торговой марки, товара или услуги можно, например, вызывая у людей ассоциации (положительные ли, отрицательные ли — отдельная тема).

Свежий взгляд на надоевшие вопросы

В статье характеризуются основные тенденции в развитии Рунета; как рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса; исследования аудитории и потребностей формирующегося рынка...

Как озадачить рекламиста. Напишите о том, чего вы не любите

Многие заказчики формулируют задачи слишком общо: увеличить объем продаж или долю рынка. Но это более широкие маркетинговые задачи, которые нельзя решить только с помощью рекламы.

Аудитория Рунета по методике SpyLOG-монитор. Февраль 2003

Отчеты: Размер и распределение аудитории. Географическое распределение аудитории Рунета. Динамика размера максимальной недельной аудитории и ядра по дням. Внимательность аудитории при просмотре среднестатистического сайта в течение одной сессии. И т.д.

Так почем нынче ТОП ?

В рамках выставки "Дизайн и реклама " кадровое агентство "РИП-персонал" провело семинар на волнующую каждого тему: "Анализ рынка труда на рекламном рынке. Основные тенденции его развития. Обзор заработных плат".

Покупатель всегда прав. Самые ценные брэнды максимально ориентированы на потребителя

ТОР-100 брэндов, опубликованный экономическим журналом BusinessWeek в июле прошлого года, показывает, что наибольшим успехом пользуются брэнды, максимально ориентированные на клиентов.

Что такое BBDO ?

Появившаяся в конце XIX века реклама поначалу была методом продвижения товара. Через сто лет реклама стала не столько двигателем торговли, сколько способом воздействия на общественное мнение. История крупнейшего рекламного агентства BBDO в деталях отражает эту эволюцию.

Словарь терминов (англ.)

Включены жаргонизмы, без знания которых трудно читать англоязычные статьи.

Статистика (англ.)

Лучшие подборки статистики Интернета. Всегда полезно узнать, что мир гораздо больше, чем знаменитый терабайт рунета.

11 Правил Копирайтера

Опыт копирайтера относится к категории самых сложнопередаваемых. Я имею в виду то, что его сложно формализовать и преобразовать в некую эффективную технологию. И поэтому очень часто наша работа делается интуитивно, «на глазок».

Рекламная стратегия

Разработка рекламной стратегии – самый главный этап рекламной кампании. Её суть заключается в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.

Как разрабатывался слоган

Статья молодого специалиста, работающего в области электронной коммерции и маркетинга. Автор написал в помощь людям несколько статьей, столкнувшимся с изобретательскими задачами, в частности, рекламного характера.

1 2 Следующая страница
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100