На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама
Разделы в "Реклама":
Рекламные агентстваInternet-рекламаКампании и технологииНовое в разделе "Реклама"Примеры лучшей рекламыМаркетингБрендПсихология рекламы

Вирусный маркетинг: резонанс в аудитории силами аудитории

Известно, что без еды человек может прожить около сорока дней, без воды — всего несколько суток. Потребность в пище и воде называют основными потребностями человека, но есть ещё кое-что, без чего индивид просуществовать просто не сможет. Это обмен информацией.

Именно тягу людей к общению и обмену информацией использует вирусный маркетинг (иногда употребляют словосочетание «вирусная реклама»). Механизм прост: изготавливается рекламный «штамм», который затем «высевается» среди части целевой аудитории. «Зараженный» идеей индивид передает информацию дальше, тем самым выступая в роли распространителя рекламной «инфекции».

Насколько эффективен такой способ продвижения товаров и услуг?

Судите сами: постоянный круг общения среднестатистического пользователя интернета — 8-12 человек. Даже если предположить, что половина аудитории будет обладать сильным «иммунитетом», число зараженных рекламной идеей людей будет шириться в геометрической прогрессии! На сегодняшний день многие агентства, работающие в сфере вирусного маркетинга, настолько уверены в результатах подобных рекламных акций, что гарантируют «money back» в случае неудовлетворительных результатов, например, в случаях низкой скорости распространения информации или малого числа вовлеченных в этот процесс пользователей.

Однако существуют исключения — случаи, в которых применение вирусных техник будет малоэффективным. Не следует применять идеи-вирусы для продвижения дорогих и эксклюзивных товаров и услуг, или в тех случаях, когда целевая аудитория — пожилые люди, круг общения которых весьма ограничен.

Социальные медиаресурсы являются благоприятной средой для распространения рекламных вирусов. В настоящее время в маркетинге полным ходом развивается новое направление — маркетинг в соцмедиа (SMM-social media marketing). Оптимизация сайта для подобных сервисов (SMO) принципиально отличается от оптимизации интернет-проекта под поисковые системы: SMO строится на привлечении на сайт посетителей из соцмедиа (форумов, блогов, соцсетей), SEO ориентировано на увеличение посещаемости за счёт поднятия позиций web-ресурса в результатах поисковой выдачи.

Вирусный маркетинг — изобретение не нашего времени. Распространение слухов, произошедшая (якобы) утечка информации — все эти приемы давно известны и успешно применялись не единожды. Совершенствуются лишь способы распространения вирусов, но главный механизм остаётся тем же — распространение резонансной информации внутри аудитории представителями этой же аудитории.

Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100