На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

SEO-образование стало доступным

05.07.2006 18:24

Современные тенденции

Неэффективное продвижение сайта все чаще и чаще становится причиной неудач в бизнесе. Традиционные методы уже не удовлетворяют современным условиям технологий и рынка.

Почему?

Количественные и качественные изменения в сети нарастают с быстротой лавины. Все больше людей приходят в онлайн, все более коммерчески насыщенными становятся цифровые потоки сети. А значит, от вопросов продвижения сайта все больше и чаще зависят интересы бизнеса.

Тенденции будущего заставляют пересмотреть традиционные методы повышения эффективности сайтов. В список базовых техник по продвижению сайта входят:

  • регистрация сайта в каталогах поисковиков,
  • обмен баннерами и ссылками,
  • рекламная рассылка.

Итак, на первый взгляд, все виды кибермаркетинга давно известны и вставлены в соответствующие главы учебников по маркетингу. Однако это не так. Можно смело сказать, что такой подход - вчерашний день.

На то есть две причины:

  1. Прогресс технических средств сети не стоит на месте. Поисковые роботы становятся умнее и придирчивее. При этом количество сайтов постоянно растет. Это означает, что при поиске потенциальным посетителем вашей продукции, услуг, информации поисковик может не выдать ничего или поставить ваш сайт в самый конец списка.
  2. Даже если пользователь оказался на вашем сайте, это еще не значит, что он там задержится. Уж тем более нельзя быть уверенным, что он сделает то, что вы от него хотите, - купит товар, зарегистрируется или перейдет по ссылке.

На смену и в дополнению старым методам продвижения сайта пришли технологии поисковой оптимизации и конверсионного контента. Именно они помогают бороться с описанными выше проблемами.

Новые технологии

Поисковая оптимизация

Поисковое продвижение. Согласно современным требованиям, раскрутка сайта никак не может ограничиваться распространением ссылок по интернету. Первоначальная работа по оптимизации сайта подразумевает серьезный маркетинговый анализ. Он определяет «семантическое ядро» - набор слов, по которому будет вестись продвижение сайта. Выбор ядра - вопрос далеко не очевидный. «Популярные» слова, по которым часто ведутся запросы, либо не отвечает специфике сайта, либо привлекает не тех людей. Необходимо подбирать точные слова-ключевики.

Оптимизация структуры. Оптимизация сайта требует создание определенного «конверсионного сценария» - схемы того, как содержание сайта будет направлять посетителя по наиболее выгодному для владельца пути. При этом нужно обращать внимание на то, что цели у разных посетителей могут быть различные, а значит и сценариев должно быть несколько. Для этого обычно необходимо серьезно изменить навигацию и структуру интернет-ресурса.

Оптимизация верстки. Правильная верстка в сети направлена как на удобство восприятия пользователя, так и на то, чтобы сайт хорошо понимали системы-поисковики и уверенно соотносили его со словами поискового запроса. В этом вопросе есть много подводных камней, обойти которые помогает знание принципов работы поисковых роботов.

Конверсионный контент

Поисковая оптимизация контента. Понятно, что контент служит также и поисковой оптимизации сайта наряду с вышеперечисленными элементами. Недостаточно просто перечислить на сайте ключевые слова семантического ядра - они должны быть облечены в специальную форму, соответствующую и запросам посетителя, и программным требованиям поисковых роботов. Две последние цели как раз и преследует так называемый SEO-копирайтинг.

Эффективный текст. Следует понимать, что содержание сайта - не журнальный отзыв, не рекламный слоган, не пиар-статья. Специфика интернета в том, что посетитель приходит на сайт не читать, а получать информацию. Контент сайта должен «уметь» переводить одну категорию посетителей в другую, начиная с «праздно интересующихся» в «делающих выбор» и, наконец, «принявших решение» - скажем, о покупке через данный сайт. Для каждой из категорий требования к контенту серьезно разнятся. Именно за счет специфики грамотно составленных интернет-текстов достигается конверсионный эффект, заставляющий пользователей совершать требуемые от них действия.

Обновление контента. Интернет - живая и активно изменяющаяся среда. Создать статичный сайт - все равно, что поставить памятник рабочему и колхознице вместо завода или фермы. Создание действенного контента - непрерывный процесс, который заставляет пользователей вовлекаться в работу сайта, формировать сообщества приверженцев интернет-ресурса и самой компании. А значит - самим участвовать в разработке содержания и усилении его эффективности.

Автоматизация процессов

Масштабы и особенности среды интернет, в свете вышеописанных технологий, позволяют и требуют автоматизации ряда ключевых действий по продвижению ресурса. Отсутствие подобного рода автоматизации неизбежно приводит к неупорядоченности процессов и, как неизбежное следствие, отсутствию четкой причинно-следственной связи в управлении проектом. Тяжело переоценить преимущество, которое дает наличие программных продуктов, интегрированных в единый пакет, обеспечивающий, поддерживающий и существенно облегчающий все основные направления работы по продвижению сайта. Это обеспечивает комплексный подход к проблеме, и если это дополнено практическим опытом по продвижению в сети, то подобный симбиоз дает очень хороший результат. Сегодня, когда даже мониторинг всех изменений алгоритмов поисковых машин становится нетривиальной задачей для опытного веб-мастера, полный комплекс работ, проводимых для продвижения сайтов в сети, требует максимальной автоматизации.

Семинар – 20 июля

Все перечисленные моменты, так необходимые для продвижения сайтов в современной сети, требуют серьезного осмысления, комментариев опытных специалистов и многочисленных дополнительных данных. А значит, есть потребность в общении, обмене опытом, вопросах «в лоб». Возможности для этого предоставляют лидеры в области поисковой оптимизации сайтов - компании NetPromoter и Лаборатория Контента.

Их сотрудники совместно со Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ проводят уже ставший традиционным семинар серии «Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете». Мероприятие пройдет в Москве 20 июля с 11:00 до 15:00 по адресу: проспект Вернадского, 82, корпус 1, ауд. 338.

Семинар нестандартный - в отличие от большинства других, куда любят приглашать умудренных академическими знаниями теоретиков, он основан на практической деятельности и прикладном опыте. А значит, позволит получить необходимые знания, цельное представление о проблеме.

На семинаре будут рассмотрены вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний с помощью программных инструментов. Прозвучат доклады:

«Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса». В докладе озвучены тенденции развития интернет-бизнеса в России и стратегических возможностей продвижения интернет-ресурсов.

«Поисковая оптимизация сайта: внутренние факторы». В докладе раскрыты основные секреты поисковой оптимизации за счет контента, структуры и кода сайта.

«Поисковое продвижение ресурсов на базе продуктов компании NetPromoter». В докладе описаны методы анализа, продвижения и управления сайта.

В качестве докладчиков выступят: Сергей Баиров (исполнительный директор компании NetPromoter), Денис Кравченко (SEO-аудитор компании NetPromoter), Николай Евдокимов (коммерческий директор ООО «Лаборатория Контента»).

Это семинар для тех, кто заинтересован в продвижении ресурса в сети по новейшим методикам и с использованием передовых программных продуктов.

http://www.netpromoter.ru/education/seminars/2006_07_20/index.htm

Контактная информация:
тел: (495) 540 37 91
e-mail: conference@netpromoter.ru
icq: 341242036

Николай Евдокимов
коммерческий директор ООО «Лаборатория Контента»

Материалы по теме:


последние новости
28.08.2006 15:23 | Blogger.com отметил семилетие обновлением интерфейса...»
28.08.2006 15:12 | Число пользователей Блогов@Mail.Ru достигло 600000 человек...»
28.08.2006 15:06 | Google выходит на рынок делового ПО...»
27.08.2006 15:55 | Горд Хочкисс. Гендерные особенности поиска...»
27.08.2006 14:46 | RU-CENTER стравил оптимизаторов и киберсквоттеров...»
26.08.2006 14:21 | Корпоративные пользователи Gmail смогут задавать свои доменные имена...»
25.08.2006 22:35 | Тест социальной популярности WEB-сайтов...»
25.08.2006 21:00 | IT-Online and Микроинформ объявляют о новом семинаре: «Поисковая оптимизация и Интернет-статистика»...»
24.08.2006 13:00 | Web 2.0: динамика популярности...»
23.08.2006 23:22 | Изображения в интернете будут защищать "водяными знаками"...»
23.08.2006 20:52 | Организуется первая всероссийская конференция веб-разработчиков...»
23.08.2006 20:44 | Украинские новостные сайты ругаются как малые дети...»
23.08.2006 19:44 | Google приглашает подписываться на Writely...»
23.08.2006 12:43 | Mail.Ru открывает справочное бюро...»
23.08.2006 12:27 | Yahoo борется с поддельными сайтами...»
22.08.2006 19:52 | Правило одного процента...»
22.08.2006 11:57 | Пользователи Сети охладели к играм и анекдотам...»
21.08.2006 22:08 | Вдохновение для WEB-дизайнеров...»
20.08.2006 09:37 | Технологии Flash исполнилось десять лет...»
19.08.2006 20:18 | Браузеры: Вышла версия Яндекс.Бар для браузера Firefox...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100