Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Самые дорогие слова в AdWords, «Директе» и «Бегуне»30.03.2006 17:21 Компания Google выпустила инструмент Keyword Tool для поиска синонимов среди ключевых слов, а также для просмотра статистики по ним и сравнения цен. Keyword Tool позволяет выбрать любые ключевые слова и вывести список синонимов. После указания языка и региона, в котором демонстрируется реклама (есть русский язык и Россия), можно посмотреть разнообразную статистику по списку. В частности, показывается популярность ключевых слов (относительная популярность и относительная конкуренция рекламодателей, без указания конкретных цифр), максимальную цену за каждое ключевое слово и предполагаемую позицию при указании конкретного CPC. Кроме того, можно посмотреть тренд по данному ключевому слову, то есть как изменяется количество поисковых запросов за последний год и в каком месяце было максимальное количество запросов. С помощью Keyword Tool специалисты оперативно составили список из 230 самых дорогих слов в системе Google AdWords. За переход по этим рекламным ссылкам рекламодатели платят компании Google около полусотни долларов (за каждый переход). Лидерство в этой категории уже не первый месяц удерживают темы, связанные с мезотелиомой (mesothelioma) — это такая редкая злокачественная опухоль, которая встречается в брюшине и вызывается чаще всего асбестовой пылью. $54.33 mesothelioma lawyers Российский контекст за последние годы тоже значительно вырос в цене, но здесь имеется своя специфика. «На „Яндекс.Директе“ самые высокие цены на слова устанавливают обычно клиенты из b2b-сектора, — рассказывает Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании „Яндекс“, — то есть такие компании, которые даже при продаже одной нефтяной вышки или „Боинга“ в год могут окупить любую стоимость одного перехода. Средняя цена „дорогого“ сегмента рекламных слов — $15–25. Про конкретные слова говорить не имеет особого смысла, потому что практически никогда рекламодатель не рекламируется только по одному слову. Скорее, стоит говорить о высококонкурентных темах. Кроме b2b, сегодня самые „горячие“ предложения — это продажа квартир в новостройках, продажа и аренда самолетов, торги на FOREX, дорогие строительные услуги». Для сравнения, «Вебпланета» публикует Top-10 ставок в системе «Бегун» на 16:00 28 марта 2006 г. $6,20 ликвидация фирм «Максимальная ставка в „Бегуне“ — $9,99, — говорит Дмитрий Чистов, PR-менеджер компании. — Но близкие к максимуму ставки имеют очень узкий таргетинг и могут быть вызваны при определенном наборе параметров, например, в определенном регионе, в определенное время. В таблице приведены максимальные ставки в свободном показе на данный момент. Не понятно, за какой период вывели статистику Google. Безусловно, взяв больший промежуток времени, мы бы получили большие результаты. Мы не считаем большие ставки в системе предметом гордости, наоборот, пытаемся сдерживать рост ставок и конкуренцию рекламодателей путем увеличения контекстной аудитории». Статьи по теме:
Текст - Анатолий Ализар последние новости 30.03.2006 17:49 | Сайтовладелец как козел отпущения...» 30.03.2006 17:21 | Самые дорогие слова в AdWords, «Директе» и «Бегуне»...» 30.03.2006 15:47 | Создатель Jabber работает над системой идентификации контента...» 29.03.2006 18:22 | Google разрабатывает новый интерфейс для поисковика...» 29.03.2006 18:14 | Суточная аудитория рунета увеличилась на 29 процентов...» 29.03.2006 16:16 | Photoshop CS2 на кончиках пальцев. Виртуозная техника...» 29.03.2006 00:24 | Microsoft готовит инструменты для Ajax-программирования...» 29.03.2006 00:06 | AjaxWrite: онлайновый аналог MS Word...» 28.03.2006 23:50 | Этот одноразовый РИФ...» 28.03.2006 23:44 | РИФ 2006, день третий. Удовлетворение синтетических потребностей в убийстве традиционных СМИ...» 28.03.2006 14:05 | «Британника» опровергает сравнение с «Википедией»...» 28.03.2006 12:16 | Adobe не поддержала IntelMac...» 27.03.2006 23:57 | Понравился ли Рунету РИФ-2006?...» 27.03.2006 11:48 | РИФ 2006, день второй. Правильное мнение от Microsoft и мастер-класс по дорвеям. О засланных блоггерах и навязчивых кредитках....» 27.03.2006 11:18 | Статистика: у веб-новостей становится все больше читателей...» 24.03.2006 20:38 | Adobe Fully Loaded — заряд вдохновения для творческих людей!...» 24.03.2006 16:48 | Новый инструмент быстрой проверки знаний в области Интернет-рекламы...» 23.03.2006 21:43 | Mozilla будет платить разработчикам...» 23.03.2006 21:26 | Выходит альфа-версия Firefox 2.0...» 23.03.2006 20:48 | РИФ-2006, день первый. «Яндекс» — продавать, поведенческий таргетинг — исследовать!...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|