На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Сайтостроительство » Оптимизация сайтов

Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?

Предисловие редактора

Вопросы гарантий в данный момент на рынке оптимизаторских услуг стоят довольно остро. Клиенты хотят конкретных мест в выдаче, специалисты по оптимизации с переменным успехом пытаются объяснить им, что не в конкретных местах дело. При этом наличие сайта на первых страницах поисковых систем по нескольким (как правило, очень конкурентным и популярным, но не всегда целевым) запросам видится заказчику, как панацея от всех бед. Данная статья призвана в какой-то мере развеять представление об "оптимизаторах-шаманах", которые могут контролировать поисковые алгоритмы и о роли попадания сайта на первые страницы по нескольким запросам.

Автор: Ли Одден (Lee Odden)

Многие компании по проведению web-оптимизации хвастаются тем, что они могут предоставить Вам гарантии того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами.

Но гарантия особого места в результатах поиска или определенного рейтинга не возможна по нескольким причинам:

1. Поисковые сервера контролируют ситуацию.

Компании по проведению web-оптимизации не могут управлять алгоритмами, с помощью которых поисковики определяют рейтинг сайтов.

Они оценивают факторы, оказывающие влияние на рейтинги, и используют работавшие в прошлом техники, чтобы добиться лучших результатов, но если поисковый сервер решает изменить способ ранжирования страниц, прекращает свою деятельность, меняет владельца и добавляет/изменяет источники результатов поиска, то компания по проведению web-оптимизации ничего не может с этим поделать.

Но профессионал в сфере web-оптимизации будет активно следить за общими тенденциями и рейтинг-результатами своих клиентов. К тому же можно использовать специальные тактики для уменьшения негативных последствий для посещаемости и рейтингов сайта клиента, в случае если произойдут какие-либо изменения в поисковых серверах.

2. Дело не в рейтинге, а в конверсии.

Гарантия того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами - это лишь попытка гарантировать результаты или удовлетворение ими. Попадание в десятку лучших по непопулярному поисковому слову не повлияет на общие результаты web-сайта. С точки зрения прибыли на инвестированный капитал гораздо важнее удовлетворение результатами web-оптимизации. То есть, успешный он-лайн маркетинг не сводится только к особым рейтингам.

Опытные компании по проведению web-оптимизации используют множество способов помочь своим клиентам достичь осуществимых целей, например, увеличения объема запросов или продаж, а не определенных рейтингов.

Единственным способом законно гарантировать определенный рейтинг - это программа pay per click (Прим. ред - контекстная реклама), когда главный определяющий фактор для установления рейтинга - цена за один клик - находится под контролем рекламодателя.

3. Реальная гарантия web-оптимизации.

Рейтинг - это способ оценить общие показатели обзорности сайта. Но рейтинг - это лишь начало. Не менее важно отслеживать количество уникальных посетителей, заглянувших на сайт, как впрочем, и конверсии, если это возможно. Эффективное отслеживание конверсии поможет узнать, сколько раз появление ссылок на сайт в результатах поиска ведет к его посещению.

Вот пример гарантии, которая не обещает определенных рейтингов: "Мы гарантируем Вам, что Вы останетесь довольны. Мы тесно работаем с нашими клиентами, чтобы определить реальные цели и сроки, и используем соответствующий комплекс тактик. Если цели не были достигнуты в обусловленные сроки, мы продлим крайние сроки выполнения наших обязательств на 30 дней или предложим разорвать наше соглашения и возместить Вам все неиспользованные по контракту средства".

4. Сосредоточьтесь на том, что важно.

Кроме выполнения гарантии существуют и другие способы оценки кампании по web-оптимизации, которые должны быть выделены специалистом по web-оптимизации:

  • Откровенное изложение тактики. Никакой двусмысленности.
  • План проекта, определяющий его результаты и сроки выполнения.
  • Примеры рейтинга по фразам, схожим с вашей ключевой фразой или, по крайней мере, по сложным фразам.
  • Клиенты данной компании, которые могут дать ей рекомендации.
  • Признание в профессиональных и деловых кругах.

Как можно более раннее определение ожиданий является чрезвычайно важным как для клиента, так и для самой компании по проведению web-оптимизации.

Заявления компаний, которые кажутся "слишком хорошими, чтобы быть правдой", обычно не стоят того. Требования высоких рейтингов по чрезвычайно конкурентоспособным и нерелевантным терминам за короткие сроки также не вполне выполнимы. Владельцы сайтов должны устанавливать четкие цели web-оптимизации и понимать основные способы оценки результатов. Компании по web-оптимизации должны консультироваться со своими клиентами по поводу используемой стратегии, в которую входят наиболее подходящие данному случаю тактики, а также должны четко устанавливать сроки и результаты проведения web-оптимизации.

Об авторе

Ли Одден является президентом компании TopRank Online Marketing и автором он-лайн журнала по он-лайн маркетингу Online Marketing Blog.

Компания TopRank помогает увеличивать объемы продаж и обзорность брэнда с использованием интегрированных техник web-оптимизации, он-лайн PR'а и blog-маркетинга. Клиентами TopRank являются компании, работающие в области высоких технологий, программного обеспечения, предоставления профессиональных услуг, промышленности, машиностроения, производства, а также розничные компании по всей стране.

Статьи по теме:

Автор: Ли Одден
Перевод: Лариса Шкредова
Редактирование: Борис Лобастов(support@webprojects.ru)

Источник: webprojects.ru

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Оптимизация сайтов
Web-студии
» Новое в разделе
Web-дизайн
Web-программирование
Интернет-реклама
Раскрутка сайта
Web-графика
Flash
Adobe Photoshop
Рассылка
Инструменты вебмастера
Контент для сайта
HTML/DHTML
Управление web-проектами
CSS
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100