Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Ученье – свет, а неученье - …06.04.2006 15:30 Интересуетесь интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и продвижением сайтов? А где вы берете интересующую вас информацию? Ищете в Гугле? Ах, у вас есть знакомый, который читал по этой теме электронные книжки? Или, может, вы читаете специальные сайты и форумы? А если там нет того, что вам нужно? Или – того хуже – если вы не знаете, что вам нужно? Иногда ситуация бывает еще хуже - вы не знаете, в каком направлении вам двигаться, или больше того, вы достигли некоторой ступени развития, и у вас возник определенный круг вопросов, а задать их некому. Что делать тогда? А как на счет поучаствовать в семинаре? А в профильном бесплатном семинаре? Организовывая семинар, мы четко представляем себе, какая публика будет присутствовать на нем, какой уровень подготовки наших слушателей, уровень их заинтересованности в предмете конференции. Так, например, при проведении семинара для руководителей и топ-менеджеров, к подбору материалов и способу их изложения мы подходим несколько иначе, чем к семинару для разработчиков вебсайтов или непосредственно оптимизаторов, то есть, людей с техническим образованием. При этом мы стараемся учитывать любой уровень восприятия – материалы излагаются таким образом, что даже полностью неподготовленный слушатель быстро войдет в курс дела и после посещения мероприятия будет обладать всеми необходимыми базовыми навыками интернет-маркетинга. При проведении акций такого рода, мы стремимся, чтобы наши слушатели смогли вынести как можно больше практических навыков работы. Конечно же, оптимально было бы сочетать практическую и теоретическую части таким образом, чтобы практическая часть тут же иллюстрировала все оговоренное в теоретической, если же таковой возможности нет, то включать в теоретические доклады максимум практических рекомендаций и примеров. Как правило, на семинарах NetPromoter теоретические лекции чередуются с практическими, то есть, получив определенный объем информации, у вас будет возможность закрепить его практически. В большинстве случаев семинары, организованные компанией NetPromoter, ориентированы на публику, имеющую непосредственное отношение к работе над интернет-ресурсом. Вопросы, освещаемые на наших семинарах включают в себя, в первую очередь, организационные моменты, стратегии планирования деятельности компании в сети. Однако мы стремимся раскрывать как можно более обширный круг вопросов, таким образом, материалы, предоставляемые на суд публики будут интересны как руководителям компаний, так и администраторам сайтов, оптимизаторам, то есть всем людям, которые хоть как-либо причастны к сетевому бизнесу. На наших семинарах мы рассматриваем самый широкий круг вопросов – начиная тем, как спланировать ваш онлайн-бизнес, выбрать правильную стратегию его развития, и заканчивая тем, какие инструменты использовать для отслеживания эффективности предпринимаемых вами действий, как оценивать и анализировать успешность каждого этапа работы. Мы даем живые примеры того, как наши клиенты достигали значительных успехов в интернет-маркетинге, приглашаем наших клиентов выступить и рассказать о том, как развивался их бизнес от первого лица. Каждая наша акция рассчитана на наиболее тесное общение слушателей и докладчиков. Мы всячески поощряем слушателей задавать все интересующие их вопросы, при этом неоднократно секции вопросов-ответов перерастали в оживленные дискуссии с участием всего зала и занимали намного больше времени, чем было предвидено регламентом. Мы регулярно приглашаем видных деятелей Рунета для проведения мастер-классов. Так, на конференции, посвященной кибермаркетингу, принимали участие главный маркетолог Яндекса Алексей Амелющенко, гендиректор компании «Бегун» Алексей Басов и другие гуру российского сектора Интернета. Все желающие могли пообщаться с ними более тесно в кулуарах, потрогать, задать вопросы, пожалеться на неудовлетворительную работу подопечных им систем, или же похвалить эту самую работу – в зависимости от того, что у кого наболело. Что же именно вы можете услышать на наших семинарах? В первую очередь, вы, конечно же, ознакомитесь со стратегиями планирования, успешного управления и развития вашего онлайн-бизнеса. Ни для кого не секрет, что даже имея изрядный опыт работы с клиентами в оффлайне, многие старт-апы терпят крах в онлайне. Почему это происходит? В первую очередь, это связано с тем, что люди не до конца понимают специфику работы в сети, ведь как носители маркетинговой информации, так и публика, потенциальные клиенты в онлайне требуют абсолютно иных подходов, чем те же носители и клиенты в оффлайне. Что является носителем информации в сети? Это веб-сайт, который в одно и то же время является как визитной карточкой онлайн-компании, так и полноценным инструментом осуществления продаж. Что является носителем маркетинговой информации в оффлайне? Тут может быть много вариантов – телевидение, радио, газеты, растяжки и плакаты на улицах. Реклама в оффлайне очень навязчива, она уже успела набить оскомину всем, кто с ней так или иначе стыкается, в то время, как реклама в онлайне ненавязчива, при умелом ее использовании вы можете добиться практически 100% процентной ее эффективности. Однако одно точно – как публика, так и способ донесения маркетинговой информации компании к этой публике совершенно разные. Вся прелесть маркетинга в сети состоит в том, что вашим потенциальным клиентом является любой житель планеты, который пользуется Интернетом. Вы не можете его заставить смотреть назойливые рекламные блоки по телевизору, вы не можете заставить его созерцать биллборд, простаивая в километровой пробке, однако пользователи Интернета, как ни парадоксально – наиболее желанная и активная группа покупателей. И наиболее эффективный инструмент привлечения клиентов – это поисковые машины. Задав поиск товара в поисковой машине, пользователь тем самым заявил, что он интересуется данным товаром, поэтому показав такому пользователю информацию о вашем товаре в нужный момент – будь то с помощью поисковой или контекстной рекламы, или же добившись первых позиций на поисковике по вашим ключевым словам, вы тем самым получите высокоцелевого и заинтересованного посетителя на вашем сайте, вашего потенциального клиента. Ну как, звучит заманчиво? А не желаете сами попробовать и убедиться? Тем более, что, возможно, самое главное – семинары для слушателей бесплатны. Вы можете пополнить Ваши знания в области анализа, оптимизации, продвижения и управления ресурса уже 19 апреля. Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компаниями NetPromoter и Лаборатория Контента проведут бесплатный семинар на данную тематику. Денис Кравченко
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|