Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Оптимизация сайтовКак создать сайт, чтобы поисковики его проиндексировали. А так же все о клоакинге, дорвеях и спамдексинге на страницах этой рубрики. (Рас)плата за кликВ статье речь идет о системах PPC-рекламы (Pay Per Click), размещающих рекламные блоки на партнерских площадках. Точнее, не о них самих, а о порожденной ими "теневой" индустрии и ее влиянии на качество поиска. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в БайнетеВ статье - история зарождения и становления поисковой оптимизации в Байнете, подробный анализ рынка поисковых систем Байнета и Рунета, использования сторонних механизмов поискового индекса и его доли в Байнете... SEO-копирайтинг в вопросах и ответахПредлагаем вам ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о SEO-копирайтинге. Ответы эти взяты из практики и будут интересны прежде всего конечным владельцам сайтов. Поисковое продвижение: SEO-копирайтинг, оптимизационная версткаСегодня мы поговорим о первом компоненте, необходимом для успешного продвижения сайта в поисковых системах: о контенте и об особенностях его размещения. Site-Auditor - оценка видимости веб-сайта в SEОдним кликом Вы получите все необходимые данные из основных поисковых сервисов Рунета: Яндекс, Рамблер, Апорт, а также в наиболее популярных международных сервисах Google и Yahoo. Архитектура GoogleGoogle ищет по всему интернету и отвечает на любой запрос за секунду. Как? Постараемся разобраться, попутно ответив и на все вопросы. SEO-командаКак сформировать команду специалистов для начинающей SEO-конторы? Сколько должно работать человек и чем каждый из них должен заниматься? Поисковая оптимизация для обновленного GoogleДля тех, чьи доходы зависят от Интернета, последнее обновление Google, получившее прозвище Джаггер, стало самым важным событием за последние несколько лет (с обновления Флорида 2003). К вопросу о ссылочном ранжированииОдним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Рассмотрим основные тенденции данного направления работ по продвижению ресурса. Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поискаВ работе предложена идея по разделению индекса ссылочной популярности (PageRank, SiteRank) на независимые части, соответствующие «добровольной» и «обменной» цитируемости с тем, чтобы в алгоритме ранжирования учитывать их с разными весами. Андрей Травин: Аська-ньюсмейкер IIRambler-ICQ создан на основе ICQ 5, последней на сегодняшний день версии программы. ICQ 5 отличается от предыдущих версий наличием новых сервисов. Рассмотрим нововведения и особенности. Попробуйте считать на русскомАвтор хотел обратить ваше внимание на вопросы, возникающие с использованием русского языка как поисковыми системами, так и систем анализа, продвижения и управления ресурсами. Домыслы на закате эпохи ссылок...А как все невинно начиналось! Каталог сайтов и поиск по нему. Сейчас уже трудно представить Яндекс, да и другие лидирующие поисковые системы в таком виде. Поначалу посягательств на влияние позиций в выдаче не было... Сергей Баиров: "NetPromoter развивается в соответствии с требованиями рынка"В эпоху лавинообразного роста числа новых интернет-проектов, продвижение ресурса в Сети становится насущным вопросом для любого сайта, претендующего на популярность. О предлагаемых рынку инструментах для продвижения сайта в Сети в интервью рассказывает Сергей Баиров Semonitor - программа для раскрутки и оптимизации сайтаВ настоящий момент на рынке утилит для раскрутки и оптимизации сайта существует сразу несколько продуктов, как российских, так и зарубежных. В Рунете особой популярностью пользуется программа Semonitor. Сегодня мы поговорим с разработчиком этой программы Никитой Мелькиным. Рецепт пирога "Гугль Ранжир"Юмористическая статья, отражающая тонкости продвижения сайтов в поисковой системе Google. Клиент услуг на оптимизацию сайта. Кто он?Для любой здравомыслящей организации полезно как можно больше узнать про своих клиентов: что им нужно, чего они ожидают, сколько готовы платить, какой уровень сервиса им необходим, что они думают и т.п. Page Promoter 7.1: считайте на русском с намиПочему такие поисковые машины, как, например Google или Yahoo, несмотря на огромную популярность в англоязычных странах, заметно проигрывают в популярности отечественным Яндексу и Рамблеру? Основные правила web-оптимизацииАвтор статьи утверждает, что может абсолютно точно сказать, как достичь самых лучших результатов по любому поисковому термину, изучив и приняв основные правила web-оптимизации. Лингвистика на службе поискового продвиженияСайт у Вас уже есть, а вот посещений на него - нет. Следовательно, Ваш сайт нуждается в серьезном аудите, а в дальнейшем дело за поисковым продвижением, в частности, за оптимизацией сайта.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|