Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Оптимизация сайтовКак создать сайт, чтобы поисковики его проиндексировали. А так же все о клоакинге, дорвеях и спамдексинге на страницах этой рубрики. Подробнее о дорвеяхС помощью дорвеев можно занять высокие позиции во многих поисковых системах мира. Особенно важны дорвеи если сайт построен на динамически меняющихся страницах, или на файлах мультимедиа, или только на графике. А слюнки - текут!..Стратегия продвижения сайта при помощи поисковых систем (оптимизация сайтов - SEO - Search Engine Optimization) на Западе - бизнес. Получив последнюю рассылку Дэнни Салливана, я сделал вольный ее перевод. Ну, очень хочется что-то подобное когда-нибудь увидеть и в России. Война за посетителей: КлоакингСуть клоакинга состоит в том, чтобы показывать WEB-страницу, располагающуюся по одному и тому же адресу, по-разному различным посетителям. Я не буду углубляться в рассмотрение возможных методов применения клоакинга в благородных целях и ограничусь лишь приемами, позволяющим при помощи клоакинга запудривать "мозги" поисковым системам. Дорвеи и поисковые системыСоздайте "входные страницы" (дорвеи) для вашего сайта, используя всевозможные комбинации ключевых слов на странице. В идеале, необходимо создать каждую отдельную страницу для конкретного ключевого слова и для конкретной поисковой машины, так как каждая поисковая система использует свой алгоритм оценки релевантности. Сразу должен сказать, что дорвеи - это хорошая идея, но на практике их разработка может занять массу времени. С тех пор, как поисковые системы стали регулярно менять алгоритмы оценки страниц, вебмастерам приходится постоянно работать над созданием новых дорвеев, обеспечивающих высокий рейтинг в поисковой системе. Секреты поисковиковМногие web-мастера, пытаясь поднять популярность своего сайта, в первую очередь прибегают к излюбленному методу регистрации на поисковиках. Причем делают это в большинстве случаев с помощью сабмиттеров, которые регистрируют сайт во множестве известных поисковиков. Но, к сожалению, они забывают, что перед тем, как регистрировать сайт на поисковиках, необходимо узнать особенности поисковых машин, которые с помощью своих роботов бродят по Сети и индексируют найденные ресурсы. КлоакингКлоакинг – метод достижения высоких позиций в поисковых системах, который заключается в "показе" разных страниц поисковому роботу (пауку) и посетителю. Таким образом, можно добиться хороших позиций не ограничивая себя в красоте дизайна. Что надо знать о спамдексинге?Достичь максимальной релевантности ссылок на свой сайт в поисковых системах - мечта любого вебмастера. Но неплохо знать и "технику безопасности" этого вопроса. "Черные" и "серые" методы спама поисковых систем, а также ответственность за спамдексинг. Поисковая оптимизацияС самого зарождения World Wide Web поисковые системы, эти огромные мельницы информации, ведут непрерывную борьбу с хаосом в глобальной Сети, позволяя нам, хотя порой и не без труда, добираться до самых укромных закоулков Интернета. Веб-ресурсы, стабильно появляющиеся в самом начале списка результатов поиска, получают обширную аудиторию, которая к тому же представляет собой хорошо сфокусированную группу, имеющую сравнительно низкий процент случайных посетителей. Ошибки, на которых почему-то не учатся, при работе с поисковикамиНа пути к достижению какой-либо цели, первое, что вы должны сделать, это собрать и изучить как можно больше информации о методах достижения желаемого результата. Информация и знания, которыми вы будете обладать, очень сильно вам поможет: вы не потеряет времени на распространенных ошибках (вы о них уже будет знать, и постараетесь их обойти), вы будете четко представлять - к чему и каким образом нужно стремиться, в совокупности это даст вам преимущество в борьбе с конкурентами. А следовательно, под вашим контролем будет бОльшая часть рынка, нежели у ваших соперников. Запомните: "Знание - сила". На каком языке «говорят» о товарных марках в Рунете?Среди первой сотни запросов англоязычные составляют чуть больше 1/10. Однако ситуация с запросами товарных марок отличается от общих данных. Аналитики SpyLOG выявили несколько основных тенденций запросов "марка/brand", исследовав 10 тысяч самых популярных запросов.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|