Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-баннерам доверяют все меньше пользователей20.04.2006 17:21 В Киеве прошел первый в Украине форум, посвященный рекламе в интернете. По словам экспертов, на смену баннерам в сети приходит текстовая реклама: ее проще спутать с "обычной" информацией. Прошлогодний объем рынка онлайновой рекламы в России, по данным тамошней Ассоциации коммуникационных агентств, составил $60 млн. Объем американских продаж рекламы в интернет только в III квартале 2005 г. перевалил за $3 млрд. По последним данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 г. объем отечественного рынка интернет-рекламы составил только $2,5 млн. В 2007 г., по предварительным прогнозам, он вырастет до $4 млн. Сейчас Всемирной сетью пользуется около 6% украинцев, или 3 млн. человек, уверяют операторы (показатель России пятилетней давности). Каждый год, по подсчетам экспертов, эта цифра увеличивается примерно на 30%. "Рынок развивается очень динамично, но говорить о нем, как о централизованном механизме, еще рано,— отметил директор РА "Медиа 5" Сергей Тиньков. — Думаю, 2006 год будет решающим в определении основных позиций и тенденций". Одна из главных мыслей, прозвучавших на форуме: на смену баннерной рекламе постепенно приходит контекстная (показ текстовых объявлений, привязанных к определенным ключевым словам в поисковых системах, каталогах и на других площадках). Директор агентства интернет-рекламы Raskrutka.kiev.ua Виктор Мась отметил, что "контекстная реклама становится все более популярной, поскольку она эффективней с точки зрения стоимости привлечения посетителя на сайт. Это недорогой вид рекламы, который могут позволить себе даже небольшие фирмы. Средняя стоимость привлеченного посетителя на сайт посредством контекстной рекламы составляет в среднем $0,25, что в несколько раз ниже, чем при использовании баннеров". По словам Андрея Романюка, бренд-менеджера TM ALeXX (АПФ "Таврия"), большой плюс контекстной рекламы в том, что она практически неотличима от результатов поиска. "Информация в этих секторах не расценивается посетителем как реклама,— пояснил он. — Уже в первые дни проведения рекламной кампании количество переходов на сайт TM ALeXX возросло в десятки раз. Причем около 40% переходов на сайт происходит с поисковых систем". Василь Вовчук, бренд-менеджер ТМ INKERMAN, был скептичен: "В пилотных проектах, которые мы запускали в интернете, отдача была низкой". По мнению рекламщиков, репутацию интернет-рекламе значительно портит и спам. "Это агрессивный вид рекламы, который вызывает раздражение и формирует негативное отношение к интернет-рекламе как таковой,— отметил Мась. — Некоторые люди о других видах онлайн-рекламы и не слышали". Тем не менее, в перспективности онлайн-рекламы в Украине рекламщики не сомневаются. По данным исследовательского агентства TNS Ukraine, на рекламу в интернете обращают внимание 8,4% пользователей (14 место среди 16 различных медианосителей); доверяют онлайновой рекламе 3,4% пользователей (12 место); полезной для себя ее находят 2,7% пользователей (11 место). Статьи по теме:
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|