Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Контент для сайтаЧто такое текстовое наполнение сайта, как писать тексты для web, пресс-релизы и рекламные объявления, вопросы авторского права и многое другое. Десять смертных грехов блоггераГуру в области юзабилити сетевых проектов Якоб Нильсен опубликовал очередную статью по своей специальности, посвященной на этот раз не профессиональным проектам, а самодеятельным блогам. Копирайт без грифа ®Зачастую специфика продукта или услуги, которую продвигает та или иная рекламная кампания, заставляет искать нетрадиционные подходы к информированию потенциальных потребителей об их достоинствах. Формула читабельности ФлешаЕсли бы люди были менее склонны затуманивать тексты 25-центовыми словами, а использовали бы больше простых слов, то и коммуникаторы могли бы общаться лучше, и получатели сообщений могли бы лучше их понимать. Наполнение сайта и авторское правоПроблема защиты авторского права в рунете все еще остается под вопросом. Как же защищать продукт своего труда и есть ли возможность наказывать плагиаторов и воров? Счастье от ума"Защита, оценка и управление интеллектуальной собственностью в интернет-проектах". На фестивале "Интернить`2005" была затронута очень актуальная тема, которая все чаще и чаще принимается на рассмотрение судопроизводством. Блоггинг: точки пересечения с интернет-СМИ и возможное развитие в российской реальностиДоклад Антона Носика на Новосибирской выставке Интернить`2005 о том, что такое блог, чем блог отличается от интернетовского СМИ, польза от блогов, какие есть ограничения в ведении блога, будущее блогов. Раздел "Отзывы клиентов": быть или не быть?В структуре коммерческого сайта раздел гостевой книги нашел место, сменив имидж дружеских пожеланий на корпоративный стиль раздела «Отзывы клиентов». Смысл остался тот же, а вот последствия... Теория нейминга: как назвать бренд?Вы готовы начать новый бизнес, запустить интересный проект или вывести на рынок очередную торговую марку. Вы хотите создать идеальный бренд. Как вы назовете его? Контент в зеркале оптимизацииВесь процесс оптимизации сайтов покоится на трех китах - SEO-копирайтинг, оптимизационная верстка и обмен ссылками. Задачи, решаемые SEO-копирайтером, можно свести к одному: написать хороший текст на тему, заданную поисковым запросом. Очень-очень клевый, гениальный заголовокСлово "контент", так часто употребляемое в сети, в переводе с английского означает "содержание", и в русский язык вошло без искажения своего первоначального смысла. Графический контент сайта, текстовый контент сайта... Что же это такое? Как создавать документыКаждый день мы пишем что-то – письма, отчеты, статьи или даже рекламные тексты, и удивляемся, когда наши документы никого не убеждают, когда наша реклама «не продает», когда наши статьи не понимают. А часто их просто не читают! Семь ошибок, которые нужно избегать при написании текста для ВебЕсли вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты читали тексты на вашем сайте, вы должны уделить содержанию вебсайта особое внимание, потому что текст, который готовится для Веба отличается от текста в печатных изданиях. Особенности национальной интернет-грамматикиРусский язык — самый богатый в мире. Парадокс: никто в мире так не насилует свою грамматику, как русский народ. Песня о слоганах: о чем сайт?Слоганы (taglines) вебсайта должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов. Текст, который продает, или как превратить посетителей в покупателиПосле того, как вы преодолеете трудности, связанные с привлечением посетителей на ваш сайт, вашей задачей станет их удержание и превращение в покупателей. Прибыльный контентВсе знают, что лучшим способом добиться хороших позиций в результатах поиска является создание контента с большим количеством ключевых слов. Всего за пару часов вы можете создать прибыльный контент для своего сайта. "О нас" - как представлять информацию об организации на сайтеПредставление компании или организации в Web является одной из наиболее важных задач веб-сайта. К сожалению, большинство веб-сайтов плохо справляется с этой работой. Текст для Web. Анализ аудитории. Выработайте свое отношениеBaш стиль общения отражает ваше отношение к читателям и подразумевает вашу связь с ними. Стремление использовать безличный стиль приводит к созданию абсолютно анонимной прозы, однако Internet лучше всего работает в виде двусторонних бесед. Текст для Web. Анализ аудитории. ПерсонализацияТипичный представитель является искусственным персонажем, созданным на основе одной основной цели, тогда как реальный читатель вашего Web-текста может иметь сразу несколько целей. Поэтому для каждой новой цели придется создавать образ нового типичного представителя. Текст для Web. Разделение представителей ЦА на группыWeb-писателю отнюдь не достаточно знать только о потребительских привычках своих читателей. Ему нужно узнать стиль жизни членов выбранной группы, научиться разделять их взгляды, стать настоящим членом такой группы, несмотря на направление и стиль работы Web-сайта.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|