Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новое в разделе "Секреты поиска"Если Вы хотите знать, что появилось в разделе за последнее время - загляните сюда. Трафик: способы увеличения посещаемости сайтаДля того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и "раскрученным" — посещаемым. Рассмотрим десять основных путей для увеличения трафика вашего сайта. Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа?Оказаться в базе Google меньше чем за день это очень просто. Давайте поговорим о том, чего не следует делать и что - рекомендуется. Google учит русский языкНовость о том, что Google начал распознавать морфологию русского языка, прошла как-то незаметно. Пока не существует ни официальной, ни полуофициальной, ни даже какой-либо достоверной информации об этом, безусловно, важном событии... Илья Сегалович: Мы умеем обходить, строить и отвечать на запросы примерно по 1 миллиарду документовИнтервью редакции ежедневного электронного журнала "Вебпланета". Александр Быков о Персональном поиске ЯндексаАлександр Быков, руководитель проекта «Персональный поиск Яндекса» (ППЯ), согласился ответить на несколько вопросов Константина Рощупкина, известного росийского копирайтера, автора проекта SEOText. В гостях у Google`2006Мы хотим поделиться с вами впечатлениями от посещения головного офиса компании и привести ответы на ряд вопросов, заданных нами представителям компании. Также стоит сказать несколько слов о вчерашнем, сегодняшнем и будущем дне Google. Как сделать свой сайт привлекательным для Google, MSN и других поисковиковПродвижение своего сайта - процесс творческий, требующий постоянных усилий, времени и/или денег, статья поможет вам сэкономить часть этих драгоценных ресурсов. Персональный и публичный поиск Capel как альтернатива забвениюЧто хочется видеть в современном поисковом сервисе? Создание поисковых тематических машин, либо Поисковых систем с разделенными базами сайтов и создание системы глобальных баз данных с возможностью интуитивного поиска. Capel попыталась объеденить оба подхода. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в БайнетеВ статье - история зарождения и становления поисковой оптимизации в Байнете, подробный анализ рынка поисковых систем Байнета и Рунета, использования сторонних механизмов поискового индекса и его доли в Байнете... Site-Auditor - оценка видимости веб-сайта в SEОдним кликом Вы получите все необходимые данные из основных поисковых сервисов Рунета: Яндекс, Рамблер, Апорт, а также в наиболее популярных международных сервисах Google и Yahoo. Архитектура GoogleGoogle ищет по всему интернету и отвечает на любой запрос за секунду. Как? Постараемся разобраться, попутно ответив и на все вопросы. Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поискаВ работе предложена идея по разделению индекса ссылочной популярности (PageRank, SiteRank) на независимые части, соответствующие «добровольной» и «обменной» цитируемости с тем, чтобы в алгоритме ранжирования учитывать их с разными весами. Попробуйте считать на русскомАвтор хотел обратить ваше внимание на вопросы, возникающие с использованием русского языка как поисковыми системами, так и систем анализа, продвижения и управления ресурсами. Домыслы на закате эпохи ссылок...А как все невинно начиналось! Каталог сайтов и поиск по нему. Сейчас уже трудно представить Яндекс, да и другие лидирующие поисковые системы в таком виде. Поначалу посягательств на влияние позиций в выдаче не было... SE и их пользователиМногих удивляет, почему так слабо исследовалось взаимодействие людей с поисковыми системами, особенно применительно к маркетингу. Хорошая новость – ситуация здесь начала изменяться к лучшему Пустоту раскручивают? Или Создание сайта по "+".Авторы статьи делятся практическими рекомендациями, тем опытом, который был накоплен ими в процессе разработки оптимизации и раскрутки сайта. Плата за любовь. Термины PFI, PFP, PPC и Trusted FeedВ последнее время в мире поискового маркетинга мы то и дело встречаем термины pay-for-inclusion (PFI)/оплата за включение, pay-for-performance (PFP)/оплата за результат и pay-per-click (PPC)/оплата за клик. Здесь мы попробуем вкратце объяснить, что же подразумевают эти программы. Слово в защиту ЯндексаВесенний сюрприз от Яндекса - изменениe механизма ранжирования результатов поиска - свалился владельцам сайтов и оптимизаторам как снег на голову. O причинах и последствиях введенных изменений рассказывает SEO-аудитор NetPromoter Lab Денис Кравченко. Поиск будущегоПредставьте себе - вы набираете что-то в строке поиска и получаете результат: сгенерированные специально для вас ссылки в режиме реального времени, с уникальной индексацией. Среди них - точно нацеленные рекламные ссылки, такие же завлекательные, как и найденные алгоритмом поисковой машины. Третье поколениеКогда лет десять назад возникали первые поисковики, их создатели были твердо уверены в том, что главное - текст, его и следует анализировать, чтобы отыскать нужные пользователю документы. Ошибочность такого подхода стала ясна лишь позже.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|