Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Системы управления продажами (CRM)Понятие CRM-системы, ее функции, классификация CRM-систем, технологии CRM-систем, CRM-системы для электронной коммерции, разработчики CRM-систем. Спасители CRMПоставщикам CRM решений приходится срочно принимать меры по спасению своих клиентов, заранее не продумавших стратегии использования своих автоматизированных систем. Приобретенные ими решения отказываются интегрироваться с уже существующими иинформационными системами. В чем состоит истинная суть проблемы и как её решают, читайте в данном материале. Продавать надо уметь!Обзор зарубежных средств автоматизации процесса продаж (sales force automation, SFA). Клиент всегда правОказывается, CRM - не такая уж бесполезная штука, как многие полагают. Более того, стратегия, основанная на CRM-технологиях, может оказаться прибыльной и приносить куда большие доходы, нежели не использующая ее. Таким образом, внедрив CRM в свою работу компании могут повысить свой КПД и эффективнее привлекать новых и удерживать старых клиентов. И доказательство тому - цифры, приведенные в статье. Новый взгляд на большое будущее рынка CRM-технологийАналитики исследовали активность корпоративного внедрения программ по технологии CRM и сделали свои выводы. В отчете они приводят цифры, полученные в 2000 году и делают прогноз на год 2005. Помимо сухой статистики в обзоре исследования имеются комментарии специалистов, поясняющие их точку зрения. Автоматизация продаж -- первый шаг к CRMВведение в SFA (Sales Force Automation) системы. Новая CRM-разработка E.piphanyНовая CRM-разработка E.piphany позволяет координировать и анализировать взаимодействие корпоративного пользователя пакета со своими клиентами вне зависимости от того, по какой модели (B2B или B2C) онлайновая компания-пользователь работает. Таким образом, будущие владельцы новой версии программного пакета будут вооружены эффективным средством для привлечения покупателей, а также превращения их из посетителей в постоянных клиентов. Долгожданное решение обещает появиться на Интернет-рынке уже на этой неделе, сразу же обратив на себя взоры ныне требовательных администраторов онлайновых торговых точек. CRM-программы завоевывают рынокОпубликованные в марте результаты исследования 33 потенциально наиболее популярных приложений на рынке электронной коммерции, проведенного агентством Morgan Stanley, показали, что CRM-программы имеют самый высокий потенциал завоевать рынок в этом году. В подтверждение этому, в частности, служат финансовые результаты по итогам первого квартала одного из их разработчиков, компании Siebel Systems. За первые три месяца 2001 года объем продаж созданных ее сотрудниками CRM-продуктов составил $588,7 млн.
|
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|