Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
- планировать и вести рекламные кампании в Интернете
- объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
- прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
- интернет-рекламе
- PR в сети
- использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями. Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование.
Программа семинара:
Цели и типы рекламных кампаний
- Как правильно определить цели кампании?
- Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет?
- Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов
- Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
- Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством?
- Выводы по окончании кампании – алгоритм анализа
- Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей
Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги
- Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR
- Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?
- PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и "скрытый" PR online
- Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить "успешность" публикации?
- Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?
- Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети
Медиапланирование
- Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)
- Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок
- Популярные и широкохватные сайты
- Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов
- Контекстная реклама (разбор типичных ошибок)
- Место PR-кампании в общей медиастратегии
- Изготовление рекламных материалов
- Использование систем показа
- Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели
- Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?
- Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?
- Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.
Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана
Медиамикс
- Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL
- Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы
Entertainment marketing
- Новые вызовы – новые подходы. "Рекламируй, развлекая"
- Связь между креативом и продуктом
Сайт для рекламы или реклама для сайта?
- Что такое сайт? Точка зрения рекламиста
- Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок
- Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ
- Как писать название сайта в рекламных материалах?
Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)
Автор семинара: Спивак Сергей Владимирович
Директор интернет-агентства PRIOR.ru
1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети).
Первое знакомство с Интернет в 1995 году.
Работал в таких Интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision.
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru.
Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.
Ведущий on-line конференции "Реклама в Интернет". Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые технологии, Мир Интернет.
Среди клиентов и брендов:
Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, GlobalUSA и т.д.
Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 6 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Источник: "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
Статьи по теме: