Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Из всех видов рекламы меньше раздражает интернет-реклама18.07.2006 18:27 В связи с вступлением в силу с 1 июля нового закона «О рекламе» эксперты и аналитики делали предположения, что рекламные бюджеты будут неминуемо перераспределяться — из ТВ в пользу других носителей. В частности звучали прогнозы об увеличении объемов Интернет-рекламы. Насколько лояльно жители Сети относятся к рекламе? Будет ли эффективным увеличение объемов Интернет-рекламы? В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети: ее объемах, отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей Интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая по результатам Мониторинга Интернета в 1 квартале текущего года составила 22% взрослого населения России. Статистическая погрешность не превышает ±2, 5%. Исследование показало, что почти все (97%) участники опроса пользуются Интернетом уже более года. И именно им было предложено сравнить свои ощущения объемов рекламы в Сети год назад и сегодня. Согласно результатам исследования, более двух третей участников опроса (68%) отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в Интернете стало гораздо больше, чем год назад. О том, что рекламы в Интернете за последний год стало больше, несколько чаще говорили мужчины (70%), чем женщины (63%). Увеличение объемов Интернет-рекламы также чаще, чем выборка в целом отмечали интернет-пользователи старше 45 лет (74%), участники опроса с высоким уровнем дохода (73%). Почти пятая часть участников опроса (18%) сказали, что, по их мнению, количество рекламы в Сети за последний год не изменилось. Несколько чаще, чем вся выборка об этом говорили женщины, участники опроса со средним доходом. И, наконец, только 1% интернет-пользователей отметили, что рекламы в Сети за последний год стало немного меньше. Как интернетчики относятся к рекламе в Сети? Нравится она им или раздражает? Этот вопрос был также задан участникам исследования. Как показали результаты, Интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины опрошенных (52%). Причем каждый третий ответил, что реклама в Сети является раздражающим фактором, как и любые другие виды рекламы. Несколько чаще о своем раздражении в отношении Интернет-рекламы говорили участники опроса, проживающие в Санкт-Петербурге и в Центральном федеральном округе. Исследование показало, что Интернет-реклама несколько больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), респондентов с невысокими доходами. О нейтральном отношении к Интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Причем доля нейтрально относящихся к Интернет-рекламе несколько выше среди женщин (45%), чем среди мужчин (35%), среди респондентов 35–44 лет со средним доходом. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что Интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем об этом говорили пользователи Интернетом 18–24 лет, а также респонденты с высокими доходами. Среди тех, кто видел Интернет-рекламу в течение последнего времени, половина респондентов (50%) оценили ее как полезную. Таким образом, восприятие данного вида рекламы как полезной в общем ряду разных видов рекламы занимало в прошлом году третью позицию. Итак, результаты исследований позволяют говорить о том, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально. Таким образом, обращение рекламодателей к Интернет-рекламе товаров или услуг, ЦА которых совпадает портретом типичного интернетчика, может быть даже более эффективным, чем использование других рекламных носителей. Материалы по теме:
последние новости 01.12.2006 16:00 | Народ и эксперты по-разному оценили Рунет...» 30.11.2006 18:06 | Google обновила онлайновую электронную таблицу...» 30.11.2006 17:41 | Церемония вручения ежегодной национальной "Премии Рунета-2006"...» 27.11.2006 19:03 | Сайты российских компаний признаны худшими в Европе...» 23.11.2006 20:04 | Конкурс арт-дизайнеров сайта CDary.com...» 23.11.2006 17:56 | Вице-президент Yahoo недоволен работой компании...» 23.11.2006 16:10 | Теперь заказы на Allsoft.ru можно оплатить с помощью мобильного телефона и SMS...» 21.11.2006 19:52 | Google разработала новый Web Toolkit...» 20.11.2006 17:13 | AddSEO – новый продукт от PromoSoft. Программа для оптимизации сайта...» 19.11.2006 17:34 | «Robotst.txt по-русски». Интервью с Дмитрием Атабековым...» 17.11.2006 18:24 | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...» 17.11.2006 17:44 | Путь курсора над меню...» 17.11.2006 17:28 | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...» 17.11.2006 17:09 | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...» 17.11.2006 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...» 16.11.2006 19:10 | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...» 16.11.2006 13:34 | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...» 15.11.2006 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...» 15.11.2006 19:30 | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...» 15.11.2006 16:45 | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|