На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера

01.07.2006 17:34

Причем их не видят не только те, кто используют специальные расширения и дополнения для браузеров, помогающие блокировать баннеры. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen/Norman Group, "баннерной слепотой" страдают и те пользователи, реклама для которых исправно отображается. Чаще читается текстовая реклама, говорится в отчете исследователей.

В исследовании указывается, что интернет-пользователи сосредотачиваются на содержимом сайта или страницы, а на рекламу просто не обращают внимания, и именно этот факт и называется баннерной слепотой.

Исследование, проводившееся Nielsen/Norman Group по методике eye-tracking (то есть слежения за тем, куда смотрит глаз человека), подтвердило тот факт, что интернавты чаще всего не видят рекламных баннеров. В особенности интернет-пользователи не обращают внимание на ту рекламу, которая, по задумке ее разработчиков, наоборот, должна притягивать взор клиентов – прежде всего ярких, часто крикливых, выполненных на Flash. Кроме того, интернавты избегают не связанного с контентом сайта рекламы.

Тем не менее исследовательская компания не говорит о полном отсутствии смысла графической рекламы в Сети. Наибольшие шансы, по данным Nielsen/Norman Group, имеют простые идеи, к примеру, белый текст на красном фоне. Кроме того, среди других рекомендаций – максимальная краткость, хорошая текстовка, использование простого логотипа и связь с контентом того сайта, на котором они появляются.

Между тем глава Internet Advertising Bureau (IAB) в корне не согласен с опубликованными исследователями результатами их работы. По его словам, тысячи других исследований доказывают, что интернет-реклама успешна, а во многих случаях это наиболее правильная среда для рекламодателей.

Кроме того, Nielsen/Norman Group указывает на тот факт, что для достижения максимального успеха спонсируемым ссылкам (в результатах поисковых онлайн-систем) необходимо быть как можно ближе к искомой тематике.

Материалы по теме:


Источник: itware.com.ua


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100