Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
CMS для маркетинга13.10.2006 19:07 Как можно использовать систему управления сайтом в интересах маркетологов? Разработчики систем управления до недавнего времени были ориентированы в основном на создание удобных для посетителей сайтов и мало учитывали потребности маркетологов. А ведь для специалиста по маркетингу и руководителя компании первичной задачей является как раз эффективность сайта с точки зрения его вклада в коммерческий успех компании, а не только удобство сайта для его посетителей. Большое количество различных сервисов на сайте (типа поиска, рассылки новостей, регистрации клиентов и т.д.) для маркетолога не имеет смысла, если нет механизма контроля результатов работы каждого сервиса, если в результате нет материала для анализа аудитории сайта и для дальнейшего его усовершенствования. Реклама в Интернет (как ни один другой вид рекламы) дает широкие возможности для точной оценки эффективности и оперативной корректировки рекламных сообщений. Большинство специалистов по маркетингу уже осознали важность и эффективность продвижения компании в Интернет. Похоже, разработчики систем управления сайтами доросли до понимания потребностей рекламистов и маркетологов и учитывают их в своих программах. В качестве примера рассмотрим несколько распространенных инструментов CMS, которые могут помогать решать задачи интернет-маркетинга. Во многих коммерческих системах управления сайтом есть инструмент "поиск по сайту". Изначально он предназначен для посетителей сайта. Но если включить в данную опцию возможность сбора статистики поисковых запросов пользователей, то это дает богатый материал для оценки эффективности представленной на сайте информации и выявления потребностей аудитории. Например, посетители регулярно ищут на сайте мебельной фирмы "кабинеты для руководителей". Во-первых, это может означать, что у аудитории есть потребность в данном товаре (а его может и не быть в ассортименте компании). Во-вторых, что информация на сайте представлена недостаточно наглядно или есть проблемы с навигацией. На основе анализа поисковых запросов пользователей у администрации сайта есть возможность корректировать его содержание в соответствии с запросами целевой аудитории. На сегодняшний день возможность анализировать поисковые запросы посетителей сайта предоставляют такие системы управления как, например, WebDirector, Amiro CMS. Если на сайте есть поиск, то логичным представляется предусмотреть в CMS возможность для администратора управлять соответствием определенных страниц определенным поисковым запросам с целью направлять поток посетителей сайта к нужной информации. На сегодняшний день контролировать результаты поиска по сайту по различным запросам позволяют такие системы как, например, HostCMS, NetCat, UmiCMS, WebDirector. Можно использовать в интернет-маркетинге такой инструмент, как "управление баннерами на сайте". Изначально он предназначен для управления рекламой на сайте. Одно из отличий баннерной системы от других способов навигации на сайте заключается в возможности отслеживать количество переходов посетителей. На основе этих данных можно оценить интерес к информации и качество представленного на баннере сообщения. Например, можно разместить на баннере информацию о каком-либо событии и затем, с помощью статистики, проанализировать, каков был отклик на это сообщение и сколько реально людей дошли до обращения в компанию. Возможность размещать на сайте баннеры и анализировать их эффективность дают такие системы управления как, например, NetCat, WebDirector, HostCMS. На современном рынке систем управления сайтом большинство CMS уже достигли примерно одинакового уровня функциональности, удовлетворяющего 90% пользователей. В этих условиях наличие инструментов для маркетинга в составе CMS становится важным преимуществом при выборе системы управления для корпоративного сайта. Материалы по теме:
Автор: Деминская Маргарита, "Alt-Media Web" последние новости 26.02.2007 15:31 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 22.02.2007 13:28 | Налоговики определили 109 признаков подозрительной компании...» 21.02.2007 17:37 | SAP купила компанию Pilot Software...» 20.02.2007 15:55 | Обновление программы Semonitor 3.51...» 20.02.2007 13:42 | 1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...» 20.02.2007 12:24 | 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 17.02.2007 15:22 | Microsoft станет конкурентом Adobe...» 17.02.2007 14:39 | CNews AWARDS: Лучшие ИТ-проекты России...» 16.02.2007 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...» 16.02.2007 16:57 | Стартует Национальный конкурс «Премия Рунета – 2007»...» 15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...» 15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...» 15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...» 14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...» 09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...» 09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...» 06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...» 05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...» 04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...» 03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|