Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Из всех видов рекламы меньше раздражает интернет-реклама18.07.2006 18:27 В связи с вступлением в силу с 1 июля нового закона «О рекламе» эксперты и аналитики делали предположения, что рекламные бюджеты будут неминуемо перераспределяться — из ТВ в пользу других носителей. В частности звучали прогнозы об увеличении объемов Интернет-рекламы. Насколько лояльно жители Сети относятся к рекламе? Будет ли эффективным увеличение объемов Интернет-рекламы? В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети: ее объемах, отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей Интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая по результатам Мониторинга Интернета в 1 квартале текущего года составила 22% взрослого населения России. Статистическая погрешность не превышает ±2, 5%. Исследование показало, что почти все (97%) участники опроса пользуются Интернетом уже более года. И именно им было предложено сравнить свои ощущения объемов рекламы в Сети год назад и сегодня. Согласно результатам исследования, более двух третей участников опроса (68%) отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в Интернете стало гораздо больше, чем год назад. О том, что рекламы в Интернете за последний год стало больше, несколько чаще говорили мужчины (70%), чем женщины (63%). Увеличение объемов Интернет-рекламы также чаще, чем выборка в целом отмечали интернет-пользователи старше 45 лет (74%), участники опроса с высоким уровнем дохода (73%). Почти пятая часть участников опроса (18%) сказали, что, по их мнению, количество рекламы в Сети за последний год не изменилось. Несколько чаще, чем вся выборка об этом говорили женщины, участники опроса со средним доходом. И, наконец, только 1% интернет-пользователей отметили, что рекламы в Сети за последний год стало немного меньше. Как интернетчики относятся к рекламе в Сети? Нравится она им или раздражает? Этот вопрос был также задан участникам исследования. Как показали результаты, Интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины опрошенных (52%). Причем каждый третий ответил, что реклама в Сети является раздражающим фактором, как и любые другие виды рекламы. Несколько чаще о своем раздражении в отношении Интернет-рекламы говорили участники опроса, проживающие в Санкт-Петербурге и в Центральном федеральном округе. Исследование показало, что Интернет-реклама несколько больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), респондентов с невысокими доходами. О нейтральном отношении к Интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Причем доля нейтрально относящихся к Интернет-рекламе несколько выше среди женщин (45%), чем среди мужчин (35%), среди респондентов 35–44 лет со средним доходом. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что Интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем об этом говорили пользователи Интернетом 18–24 лет, а также респонденты с высокими доходами. Среди тех, кто видел Интернет-рекламу в течение последнего времени, половина респондентов (50%) оценили ее как полезную. Таким образом, восприятие данного вида рекламы как полезной в общем ряду разных видов рекламы занимало в прошлом году третью позицию. Итак, результаты исследований позволяют говорить о том, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально. Таким образом, обращение рекламодателей к Интернет-рекламе товаров или услуг, ЦА которых совпадает портретом типичного интернетчика, может быть даже более эффективным, чем использование других рекламных носителей. Материалы по теме:
последние новости 26.02.2007 15:31 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 22.02.2007 13:28 | Налоговики определили 109 признаков подозрительной компании...» 21.02.2007 17:37 | SAP купила компанию Pilot Software...» 20.02.2007 15:55 | Обновление программы Semonitor 3.51...» 20.02.2007 13:42 | 1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...» 20.02.2007 12:24 | 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 17.02.2007 15:22 | Microsoft станет конкурентом Adobe...» 17.02.2007 14:39 | CNews AWARDS: Лучшие ИТ-проекты России...» 16.02.2007 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...» 16.02.2007 16:57 | Стартует Национальный конкурс «Премия Рунета – 2007»...» 15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...» 15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...» 15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...» 14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...» 09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...» 09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...» 06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...» 05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...» 04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...» 03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|