Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности14.10.2006 15:46 Благодаря новым технологиям произошли тонкие изменения, которые маркетологам ещё только предстоит распознать и освоить – я назвал это «маркетингом раздвоения личности» (dissociative identity marketing). В медицинском смысле «раздвоение личности» указывает на то, что человек одновременно живёт в образе нескольких разных личностей, каждая со своим собственным способом воспринимать реальность. «Маркетинг раздвоения личности» будет указывать на отношения, которые бренд устанавливает с разными типами потребителей, начиная от блоггеров и заканчивая участником социальных сетей или геймеров. Отчасти это явление знакомо для маркетологов: они сталкивались с «раздвоением личности» своих бизнес-клиентов, которые одновременно также и потребители. CIO из первых 100 компаний в рейтинге Fortune могут общаться с HP по поводу договора на $100 миллионов и в то же время по поводу принтера за $79 для своей дочери, но с абсолютно разными ощущением и подходом. В следующих случаях, бренды вынуждены учитывать сетевые сообщества дабы избежать негативных дествий. Персонаж блоггер: понимание личности блоггера может быть для маркетолога комплексным, в зависимости от того насколько оно стремиться быть отрешённым от реальной личности. В то же самое время, рассчитывая при таргетинге на блоггер-персонаж, ничто не гарантирует, что вы достигните его реальную половину. У Pete Blackshaw есть IMHO один из самых интересных постов на тему, уже неоднократно обсуждённой, компании вирусного маркетинга для «Snakes on a Plane». Он подчёркивает, что «сарафанное радио» запущенное маркетинг-блоггерами, которые работали на энтузиазме ради привлечения своих потребителей к «участию», не обязательно достигли своим ключевым месседжем и ключевым таргетингом настоящих посетителей кино. Персонаж из социальной сети: MySpace продемонстрировал смешанную форму рекламы, позволив брендам создавать свои собственные онлайн-личности, которые бы общались с людьми в социальной сети. Бренды могут иметь свои собственные страницы и свои собственные френд-листы. Прекрасным примером выступает кампания вирусного маркетинга организованная на Myspace компанией FOX, для своего релиза X-Men, как сообщает Search Engine Lowdown. Он обращает особое внимание на правильный подход к применению персонажей в социальных сетях и внушительный успех кампании (во всяком случаи, если судить по количеству френдов). Персонаж геймера: нигде бренд-персонажи так ярко не развиты, как в Second Life, виртуальном мире, который построен 300 000 «жителей». Новые участники могут создавать аватары, которые взаимодействуют с новым миром, наслаждаются новым опытом и связываются с другими аватарами. Согласно статье в Business Week, жители проводят четверть своего времени нахождения в системе, около 23 000 часов в день, создавая вещи, которые становятся частью мира, доступными для всех остальных. Как сообщает Linden Lab это бы потребовало держать на зарплате команду из 4 100 программеров. Учитывая, что каждый из них зарабатывает около $100 000 в год, то в течении года сделанный ими код стоил бы $410 миллионов. Бренды быстро отреагировали на возможность засветиться через Second Life и завязать отношения с аватарами. В Digital Media Wire есть статья о «первопроходцах» этого сервиса. К примеру, Starwoods Hotels собирается открывать новую линию недорогих отелей и они решили протестировать свою концепцию построив первый отель в Second Life. Подобным образом American Apparels открыла в Second Life виртуальный магазин, где каждый товар стоит по $1 и уже начали нанимать на работу виртуальных продавцов. Как сообщает в своём блоге Kevin Maney, бывший губернатор Вирджинии (и кандидат в президенты 2008) Марк Уорнер (Mark Warner) тоже завёл себе аватар в Second Life. Итак, какое ваше мнение? Можно ли считать «Маркетинг раздвоения личности» последним веянием в индустрии или просто радикальным потребитель-центристским маркетингом? Об авторе:
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|