Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности14.10.2006 15:46 Благодаря новым технологиям произошли тонкие изменения, которые маркетологам ещё только предстоит распознать и освоить – я назвал это «маркетингом раздвоения личности» (dissociative identity marketing). В медицинском смысле «раздвоение личности» указывает на то, что человек одновременно живёт в образе нескольких разных личностей, каждая со своим собственным способом воспринимать реальность. «Маркетинг раздвоения личности» будет указывать на отношения, которые бренд устанавливает с разными типами потребителей, начиная от блоггеров и заканчивая участником социальных сетей или геймеров. Отчасти это явление знакомо для маркетологов: они сталкивались с «раздвоением личности» своих бизнес-клиентов, которые одновременно также и потребители. CIO из первых 100 компаний в рейтинге Fortune могут общаться с HP по поводу договора на $100 миллионов и в то же время по поводу принтера за $79 для своей дочери, но с абсолютно разными ощущением и подходом. В следующих случаях, бренды вынуждены учитывать сетевые сообщества дабы избежать негативных дествий. Персонаж блоггер: понимание личности блоггера может быть для маркетолога комплексным, в зависимости от того насколько оно стремиться быть отрешённым от реальной личности. В то же самое время, рассчитывая при таргетинге на блоггер-персонаж, ничто не гарантирует, что вы достигните его реальную половину. У Pete Blackshaw есть IMHO один из самых интересных постов на тему, уже неоднократно обсуждённой, компании вирусного маркетинга для «Snakes on a Plane». Он подчёркивает, что «сарафанное радио» запущенное маркетинг-блоггерами, которые работали на энтузиазме ради привлечения своих потребителей к «участию», не обязательно достигли своим ключевым месседжем и ключевым таргетингом настоящих посетителей кино. Персонаж из социальной сети: MySpace продемонстрировал смешанную форму рекламы, позволив брендам создавать свои собственные онлайн-личности, которые бы общались с людьми в социальной сети. Бренды могут иметь свои собственные страницы и свои собственные френд-листы. Прекрасным примером выступает кампания вирусного маркетинга организованная на Myspace компанией FOX, для своего релиза X-Men, как сообщает Search Engine Lowdown. Он обращает особое внимание на правильный подход к применению персонажей в социальных сетях и внушительный успех кампании (во всяком случаи, если судить по количеству френдов). Персонаж геймера: нигде бренд-персонажи так ярко не развиты, как в Second Life, виртуальном мире, который построен 300 000 «жителей». Новые участники могут создавать аватары, которые взаимодействуют с новым миром, наслаждаются новым опытом и связываются с другими аватарами. Согласно статье в Business Week, жители проводят четверть своего времени нахождения в системе, около 23 000 часов в день, создавая вещи, которые становятся частью мира, доступными для всех остальных. Как сообщает Linden Lab это бы потребовало держать на зарплате команду из 4 100 программеров. Учитывая, что каждый из них зарабатывает около $100 000 в год, то в течении года сделанный ими код стоил бы $410 миллионов. Бренды быстро отреагировали на возможность засветиться через Second Life и завязать отношения с аватарами. В Digital Media Wire есть статья о «первопроходцах» этого сервиса. К примеру, Starwoods Hotels собирается открывать новую линию недорогих отелей и они решили протестировать свою концепцию построив первый отель в Second Life. Подобным образом American Apparels открыла в Second Life виртуальный магазин, где каждый товар стоит по $1 и уже начали нанимать на работу виртуальных продавцов. Как сообщает в своём блоге Kevin Maney, бывший губернатор Вирджинии (и кандидат в президенты 2008) Марк Уорнер (Mark Warner) тоже завёл себе аватар в Second Life. Итак, какое ваше мнение? Можно ли считать «Маркетинг раздвоения личности» последним веянием в индустрии или просто радикальным потребитель-центристским маркетингом? Об авторе:
последние новости 31.10.2006 15:43 | Запущен тест Интернет-Аналитика...» 31.10.2006 14:15 | Google отменила ограничение на индексацию страниц с id в URL...» 30.10.2006 21:20 | Adobe Systems представила новые продукты в России...» 30.10.2006 20:27 | Vox - блогосервис нового поколения...» 27.10.2006 20:29 | Web 2.0 служит катализатором в «плавке» Oracle...» 27.10.2006 19:46 | "Нейрон" - сервис сетевых закладок...» 27.10.2006 18:57 | "Планета" в кармане...» 27.10.2006 18:36 | Google признал Украину...» 27.10.2006 18:29 | "Суп" рассказал интернетчикам о судьбе русского LiveJournal...» 27.10.2006 17:29 | Капитализация Google зашкалила...» 26.10.2006 19:04 | Вышла бета-версия инструментария Microsoft Atlas...» 25.10.2006 18:22 | Роботы, которые делают сайты. Новое в сайтостроении...» 25.10.2006 14:38 | Mozilla гордится безопасностью и быстродействием Firefox 2...» 24.10.2006 20:41 | Google предлагает настраиваемый поиск...» 24.10.2006 18:16 | Компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели первый совместный семинар на тему "Поисковая оптимизация и интернет-статистика"...» 24.10.2006 16:28 | Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет...» 23.10.2006 12:40 | MySpace: объединение социальных сетей невозможно...» 22.10.2006 19:28 | Adobe: Internet-приложения без Internet...» 22.10.2006 19:24 | Opera 9.1 проверит сайты на благонадежность...» 21.10.2006 16:06 | Дыра в IE 7 на самом деле содержится вовсе не в браузере...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|