Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
CMS для маркетинга13.10.2006 19:07 Как можно использовать систему управления сайтом в интересах маркетологов? Разработчики систем управления до недавнего времени были ориентированы в основном на создание удобных для посетителей сайтов и мало учитывали потребности маркетологов. А ведь для специалиста по маркетингу и руководителя компании первичной задачей является как раз эффективность сайта с точки зрения его вклада в коммерческий успех компании, а не только удобство сайта для его посетителей. Большое количество различных сервисов на сайте (типа поиска, рассылки новостей, регистрации клиентов и т.д.) для маркетолога не имеет смысла, если нет механизма контроля результатов работы каждого сервиса, если в результате нет материала для анализа аудитории сайта и для дальнейшего его усовершенствования. Реклама в Интернет (как ни один другой вид рекламы) дает широкие возможности для точной оценки эффективности и оперативной корректировки рекламных сообщений. Большинство специалистов по маркетингу уже осознали важность и эффективность продвижения компании в Интернет. Похоже, разработчики систем управления сайтами доросли до понимания потребностей рекламистов и маркетологов и учитывают их в своих программах. В качестве примера рассмотрим несколько распространенных инструментов CMS, которые могут помогать решать задачи интернет-маркетинга. Во многих коммерческих системах управления сайтом есть инструмент "поиск по сайту". Изначально он предназначен для посетителей сайта. Но если включить в данную опцию возможность сбора статистики поисковых запросов пользователей, то это дает богатый материал для оценки эффективности представленной на сайте информации и выявления потребностей аудитории. Например, посетители регулярно ищут на сайте мебельной фирмы "кабинеты для руководителей". Во-первых, это может означать, что у аудитории есть потребность в данном товаре (а его может и не быть в ассортименте компании). Во-вторых, что информация на сайте представлена недостаточно наглядно или есть проблемы с навигацией. На основе анализа поисковых запросов пользователей у администрации сайта есть возможность корректировать его содержание в соответствии с запросами целевой аудитории. На сегодняшний день возможность анализировать поисковые запросы посетителей сайта предоставляют такие системы управления как, например, WebDirector, Amiro CMS. Если на сайте есть поиск, то логичным представляется предусмотреть в CMS возможность для администратора управлять соответствием определенных страниц определенным поисковым запросам с целью направлять поток посетителей сайта к нужной информации. На сегодняшний день контролировать результаты поиска по сайту по различным запросам позволяют такие системы как, например, HostCMS, NetCat, UmiCMS, WebDirector. Можно использовать в интернет-маркетинге такой инструмент, как "управление баннерами на сайте". Изначально он предназначен для управления рекламой на сайте. Одно из отличий баннерной системы от других способов навигации на сайте заключается в возможности отслеживать количество переходов посетителей. На основе этих данных можно оценить интерес к информации и качество представленного на баннере сообщения. Например, можно разместить на баннере информацию о каком-либо событии и затем, с помощью статистики, проанализировать, каков был отклик на это сообщение и сколько реально людей дошли до обращения в компанию. Возможность размещать на сайте баннеры и анализировать их эффективность дают такие системы управления как, например, NetCat, WebDirector, HostCMS. На современном рынке систем управления сайтом большинство CMS уже достигли примерно одинакового уровня функциональности, удовлетворяющего 90% пользователей. В этих условиях наличие инструментов для маркетинга в составе CMS становится важным преимуществом при выборе системы управления для корпоративного сайта. Материалы по теме:
Автор: Деминская Маргарита, "Alt-Media Web" последние новости 15.11.2006 11:50 | Дума на страже авторских прав...» 14.11.2006 19:09 | Разработчики начинают играть с .Net 3.0...» 13.11.2006 18:46 | Google локализовала службу создания приложений для Интернет-порталов...» 13.11.2006 15:03 | Sun выбрала лицензию GPL для распространения открытого кода Java...» 12.11.2006 18:38 | Проблемы медленной работы Photoshop CS2...» 11.11.2006 17:55 | Азы и буки онлайн-продвижения. В США издано «Руководство по интернет-рекламе"...» 10.11.2006 17:02 | Исследование "Индексы цитирования сайтов Рунета" от Алексея Тутубалина...» 09.11.2006 15:39 | Вышла новая версия СУБД Cache...» 08.11.2006 16:34 | Adobe открывает код механизма сценариев Flash...» 08.11.2006 16:26 | Yahoo начнёт рассылать владельцам сотовых телефонов рекламные баннеры...» 08.11.2006 12:16 | Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 04.11.2006 17:50 | Создатель интернета: "Web грозит коллапс"...» 03.11.2006 15:01 | IT-Online - официальный спонсор конференции iDate2006 - Europe...» 02.11.2006 00:26 | Александр Садовский держит ответ перед оптимизаторами...» 02.11.2006 00:11 | 14 ноября - День Юзабилити в России...» 01.11.2006 23:37 | Оптимизатор создал SEO – поиск...» 01.11.2006 21:15 | Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»...» 01.11.2006 20:46 | Сообщество «Для разработчиков» от Софт@Mail.Ru...» 01.11.2006 15:50 | Вышел номер журнала AboutPC №1 (104)...» 01.11.2006 12:39 | Продукты Corel будут оптимизированы под Vista...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|