Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности14.10.2006 15:46 Благодаря новым технологиям произошли тонкие изменения, которые маркетологам ещё только предстоит распознать и освоить – я назвал это «маркетингом раздвоения личности» (dissociative identity marketing). В медицинском смысле «раздвоение личности» указывает на то, что человек одновременно живёт в образе нескольких разных личностей, каждая со своим собственным способом воспринимать реальность. «Маркетинг раздвоения личности» будет указывать на отношения, которые бренд устанавливает с разными типами потребителей, начиная от блоггеров и заканчивая участником социальных сетей или геймеров. Отчасти это явление знакомо для маркетологов: они сталкивались с «раздвоением личности» своих бизнес-клиентов, которые одновременно также и потребители. CIO из первых 100 компаний в рейтинге Fortune могут общаться с HP по поводу договора на $100 миллионов и в то же время по поводу принтера за $79 для своей дочери, но с абсолютно разными ощущением и подходом. В следующих случаях, бренды вынуждены учитывать сетевые сообщества дабы избежать негативных дествий. Персонаж блоггер: понимание личности блоггера может быть для маркетолога комплексным, в зависимости от того насколько оно стремиться быть отрешённым от реальной личности. В то же самое время, рассчитывая при таргетинге на блоггер-персонаж, ничто не гарантирует, что вы достигните его реальную половину. У Pete Blackshaw есть IMHO один из самых интересных постов на тему, уже неоднократно обсуждённой, компании вирусного маркетинга для «Snakes on a Plane». Он подчёркивает, что «сарафанное радио» запущенное маркетинг-блоггерами, которые работали на энтузиазме ради привлечения своих потребителей к «участию», не обязательно достигли своим ключевым месседжем и ключевым таргетингом настоящих посетителей кино. Персонаж из социальной сети: MySpace продемонстрировал смешанную форму рекламы, позволив брендам создавать свои собственные онлайн-личности, которые бы общались с людьми в социальной сети. Бренды могут иметь свои собственные страницы и свои собственные френд-листы. Прекрасным примером выступает кампания вирусного маркетинга организованная на Myspace компанией FOX, для своего релиза X-Men, как сообщает Search Engine Lowdown. Он обращает особое внимание на правильный подход к применению персонажей в социальных сетях и внушительный успех кампании (во всяком случаи, если судить по количеству френдов). Персонаж геймера: нигде бренд-персонажи так ярко не развиты, как в Second Life, виртуальном мире, который построен 300 000 «жителей». Новые участники могут создавать аватары, которые взаимодействуют с новым миром, наслаждаются новым опытом и связываются с другими аватарами. Согласно статье в Business Week, жители проводят четверть своего времени нахождения в системе, около 23 000 часов в день, создавая вещи, которые становятся частью мира, доступными для всех остальных. Как сообщает Linden Lab это бы потребовало держать на зарплате команду из 4 100 программеров. Учитывая, что каждый из них зарабатывает около $100 000 в год, то в течении года сделанный ими код стоил бы $410 миллионов. Бренды быстро отреагировали на возможность засветиться через Second Life и завязать отношения с аватарами. В Digital Media Wire есть статья о «первопроходцах» этого сервиса. К примеру, Starwoods Hotels собирается открывать новую линию недорогих отелей и они решили протестировать свою концепцию построив первый отель в Second Life. Подобным образом American Apparels открыла в Second Life виртуальный магазин, где каждый товар стоит по $1 и уже начали нанимать на работу виртуальных продавцов. Как сообщает в своём блоге Kevin Maney, бывший губернатор Вирджинии (и кандидат в президенты 2008) Марк Уорнер (Mark Warner) тоже завёл себе аватар в Second Life. Итак, какое ваше мнение? Можно ли считать «Маркетинг раздвоения личности» последним веянием в индустрии или просто радикальным потребитель-центристским маркетингом? Об авторе:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|