На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Веб-сайты стали самыми востребованными в США рекламными носителями

10.10.2006 19:30

Рынок интернет-рекламы продолжает демонстрировать высокие темпы роста. На днях исследовательские компании eMarketer, Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers подсчитали, что динамика роста доходов этого сегмента в США остается на уровне 30% в год. В России это показатель равен 65—70%. Однако в ближайшее время аналитики предрекают спад. По их словам, если США и Европа готовы к медленному росту, то российскому рынку придется пережить болезненную ломку.

По прогнозам американской исследовательской компании eMarketer, затраты на интернет-рекламу в 2006 году в США вырастут на 26,8%, а объем рынка достигнет 15,9 млрд долл. В другом докладе, опубликованном Interactive Advertising Bureau совместно с PricewaterhouseCoopers, говорится, что за первое полугодие этого года рынок вырос на 37%, приблизившись в отметке 8 млрд долл.

По словам аналитиков, рост доходов онлайновой рекламы превосходит темпы роста рекламы на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации. В Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers говорят, что причина продолжающегося роста — развитие новых платформ в дополнение к традиционным веб-сайтам. В их числе мобильный контент и интернет-телевидение (IPTV). Еще одним новым источником доходов стала реклама в онлайновых играх. Согласно отчету IAB и PricewaterhouseCoopers, самая большая доля рынка онлайновой рекламы по-прежнему приходится на рекламу в результатах поиска, такую как Google AdSense. На нее приходится 40% рынка. А вот доля отображаемой рекламы, такой как баннеры и флэш-анимация, сократилась в 2006 году с 34% до 31%.

Однако эксперты прогнозируют неминуемый спад, обусловленный созреванием рынка и слабеющей покупательской активностью. «Интернет-реклама все же будет расти быстрее, чем другие медиа, но ее рост станет более устойчивым. Выдерживать 30-процентные темпы роста становится все труднее», — говорит управляющий директор eMarketer Джоф Рамси. По его словам, к 2007 году темпы замедлятся до 15,1%, а в 2010 году, когда объем рынка составит 25,2 млрд долл., упадут до отметки 6,8%.

Аналитик J`Son & Partners Борис Овчинников говорит, что американский и европейский рынки интернет-рекламы уже насыщены: за счет роста аудитории, объема трафика, активности пользователей и расценок на рекламу они могут расти на 10—15 % в год. В то же время в России, по оценкам J`Son & Partners, рост в 2006 году составляет 65—70%. «Понятно, что такие высокие темпы, в силу естественных ограничений, не могут поддерживаться бесконечно. В 2008 году они будут уже 30—40% и продолжат снижаться. Конечно, с этой точки зрения российскому рынку предстоит более болезненная перестройка. Мировой рынок уже переживал подобный кризис в 2001 году, и он готов к медленному росту», — считает аналитик.

Материалы по теме:

Автор: Андрей Ветвинский
Источник: РБК daily


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100