Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Рекламисты считают, что рейтинг интернет-агентств «Индустрии рекламы» не объективен06.09.2006 18:06 Журнал «Индустрия рекламы» составил рейтинг крупнейших российских агентств, занятых в интернет-рекламном бизнесе. Расстановка сил была определена по суммированной оценке опрошенных экспертов. Согласно данным журнала, IMHO VI занимает 25—30% рынка, AdWatch — 15—20%, Index20 — 10—15%, MindShare Interaction (до января 2006-го — mDigital Moscow) — около 10%, все остальные 25—30%. Исследователи отмечают: объективно оценить доли игроков в интернет-рекламе невозможно, поскольку не все агентства открывают информацию о годовых оборотах. Нет также данных независимого мониторинга — таких, к примеру, какие поставляет традиционным медиа TNS Gallup AdFact. О недостаточной объективности рейтинга сказали и топ-менеджеры представленных в нем агентств. «Во-первых, это экспертная оценка, — говорит Андрей Чернышов, директор по развитию бизнеса AdWatch. — Во-вторых, это оценка оборотов агентств, которые занимаются разными бизнесами. С точки зрения оборотов — похоже на правду. Но бизнесы — разные. IMHO VI — это селлинг, обороты агентства — это обороты его двух крупнейших клиентов, Mail.Ru и «Яндекса». AdWatch прежде всего занимается баингом. То есть, это обороты прямых клиентов AdWatch плюс обороты тех агентств, которые делают баинг через AdWatch. Mindshare — это диджитал подразделение внутри сети, и оно занимается прежде всего обслуживанием сетевых клиентов». По мнению Андрея, эти компании нельзя сравнивать, помещая в один рейтинг: «Это все равно, что сравнить карьерный самосвал с Nissan Micra или Газпром с аптеками 36’6 в одном рейтинге». Схожего мнения придерживается Елена Молчанова, генеральный директор Promo Interactive: «Promo является классическим клиентским агентством, и, думается, ставить нас в один ряд с селлинговыми агентствами не вполне корректно». С составом десятки лидеров Елена согласилась, но добавила, что не знает, верно ли отражены позиции агентств: «Не знаю, кто первый, кто пятый, кто седьмой — и никто не знает. Мы ведь не видим документации, отчетности — не можем проверить данные по биллингу». Вместе с этим Елена отметила, что подобный рейтинг необходим индустрии: и самим агентствам, и площадкам, и рекламодателям. «Для агентств важен сам факт присутствия в таком рейтинге», — пояснила она. Арсен Ревазов, президент IMHO VI считает иначе: «Рейтинговать можно только по биллингу. Если кто-то биллинг не указывает, то в конец рейтинга за трусость». Он отметил, что составители рейтинга «забыли» включить в него агентство Advert.Ru — «биллинг у него будет не меньше $8 млн в год». Материалы по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|