На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Рекламисты считают, что рейтинг интернет-агентств «Индустрии рекламы» не объективен

06.09.2006 18:06

Журнал «Индустрия рекламы» составил рейтинг крупнейших российских агентств, занятых в интернет-рекламном бизнесе. Расстановка сил была определена по суммированной оценке опрошенных экспертов. Согласно данным журнала, IMHO VI занимает 25—30% рынка, AdWatch — 15—20%, Index20 — 10—15%, MindShare Interaction (до января 2006-го — mDigital Moscow) — около 10%, все остальные 25—30%.

Исследователи отмечают: объективно оценить доли игроков в интернет-рекламе невозможно, поскольку не все агентства открывают информацию о годовых оборотах. Нет также данных независимого мониторинга — таких, к примеру, какие поставляет традиционным медиа TNS Gallup AdFact.

О недостаточной объективности рейтинга сказали и топ-менеджеры представленных в нем агентств.

«Во-первых, это экспертная оценка, — говорит Андрей Чернышов, директор по развитию бизнеса AdWatch. — Во-вторых, это оценка оборотов агентств, которые занимаются разными бизнесами. С точки зрения оборотов — похоже на правду. Но бизнесы — разные. IMHO VI — это селлинг, обороты агентства — это обороты его двух крупнейших клиентов, Mail.Ru и «Яндекса». AdWatch прежде всего занимается баингом. То есть, это обороты прямых клиентов AdWatch плюс обороты тех агентств, которые делают баинг через AdWatch. Mindshare — это диджитал подразделение внутри сети, и оно занимается прежде всего обслуживанием сетевых клиентов».

По мнению Андрея, эти компании нельзя сравнивать, помещая в один рейтинг: «Это все равно, что сравнить карьерный самосвал с Nissan Micra или Газпром с аптеками 36’6 в одном рейтинге».

Схожего мнения придерживается Елена Молчанова, генеральный директор Promo Interactive: «Promo является классическим клиентским агентством, и, думается, ставить нас в один ряд с селлинговыми агентствами не вполне корректно».

С составом десятки лидеров Елена согласилась, но добавила, что не знает, верно ли отражены позиции агентств: «Не знаю, кто первый, кто пятый, кто седьмой — и никто не знает. Мы ведь не видим документации, отчетности — не можем проверить данные по биллингу». Вместе с этим Елена отметила, что подобный рейтинг необходим индустрии: и самим агентствам, и площадкам, и рекламодателям. «Для агентств важен сам факт присутствия в таком рейтинге», — пояснила она.

Арсен Ревазов, президент IMHO VI считает иначе: «Рейтинговать можно только по биллингу. Если кто-то биллинг не указывает, то в конец рейтинга за трусость». Он отметил, что составители рейтинга «забыли» включить в него агентство Advert.Ru — «биллинг у него будет не меньше $8 млн в год».

Материалы по теме:


Источник: habrahabr.ru


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100