Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Google AdWords ужесточает борьбу с некачественными целевыми страницами12.07.2006 19:35 По официальному сообщению в блоге программы Google AdWords, будет модифицирован алгоритм, определяющий качество целевых страниц (landing page), с тем, чтобы отсеять сайты с некачественным контентом. "Время от времени, мы улучшаем наши алгоритмы оценки целевых страниц (зачастую основанной на обратной связи с конечными пользователями), и на этой неделе мы запускаем такую модификацию. Таким образом, в ближайшие дни рекламодатели, которые имеют некачественный контент на целевых страницах увидят увеличение их минимальных бидов. Однако, важно обратить внимание на то, что большинства рекламодателей эти изменения не коснуться вообще, так как они имеет достаточно качественный контент на целевых страницах". Такое наказание некачественных сайтов призвано помочь рекламодателям с качественным контентом, издателям рекламы и потребителям увеличить релевантность объявлений AdWords. "Google осуществил изменения, и будет продолжать осуществлять их дальше. Вещи, которые должны делать рекламодатели так или иначе: использование целевых ключевых слов, составление хороших объявлений и использование ссылок к уместной целевой странице" - сказал Al Scillitani, менеджер по поисковому маркетингу компании Fortune Interactive. Вместе с тем, Scillitani выразил опасения, что вместе с некачественными сайтами могут пострадать и нормальные, например, из-за того, что бот не сможет определить синоним ключевого слова. Материалы по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|