На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Google аккумулировал около половины поисковых запросов в феврале

27.04.2006 18:28

http://www.clickz.com/news/article.php/3595981
Материал предоставлен отделом маркетинга компании It-online.

Обзор эксперта Clickz Кевина Ньюкомба посвящен подробному анализу распределения сил основных игроков рынка поисковых запросов и динамики его развития за последний год.

Как следует из статьи Ньюкомба, Google остается поисковиком №1 для многих пользователей, "забирая" почти половину всех поисковых запросов.

В отчетах, опубликованных Nielsen//NetRatings и comScore Media Metrix, Google занимает лидирующую позицию среди других американских поисковиков. По данным этих двух компаний, в феврале в США Google набрал 48,5% от всех осуществленных запросов (данные Nielsen//NetRatings) или 42,3% (данные comScore Media Metrix). Согласно comScore, это на 36,3% выше по сравнению с прошлым годом.

Далее следует Yahoo!, набравший 22,5% (Nielsen//NetRatings) или 27,6% (comScore Media Metrix) всех запросов. Его доля понизилась с 31,1% в прошлом году. MSN остается на третьем месте, 10,7% (Nielsen//NetRatings) или 13,5% (comScore Media Metrix). В прошлом году поисковик набирал 16,3%. ComScore также упоминает, что процентная доля Ask.com увеличилась с 5,3% до 6%.

Nielsen//NetRatings оценивает совокупный ежегодный рост запросов в 38%, с 3,8 млрд. в феврале 2005 г. до 5,3 млрд. в феврале 2006 г. Однако, по данным comScore рост составил только 11%.

Подобную разницу в результатах этих исследований можно объяснить, сравнивая общее количество осуществленных поисков. Так, в феврале 2005 г. Nielsen//NetRatings насчитал 3,8 млрд. запросов, в то время как comScore - 5,2 млрд. В феврале 2006 г. результаты Nielsen//NetRatings достигли 5,3 млрд. запросов, а comScore - 5,8 млрд. Если сравнивать количество поисковых запросов вместо их процентного соотношения, то результаты обеих компаний создают схожую картину.

Проанализировав свои данные, Nielsen//NetRatings заявил, что ежегодный рост запросов по графическому контенту оказался самым высоким и составил 91%. Большинство этих запросов было сделано через поиск Google's Image (71,9%). Доля Yahoo! - 19,1%, Ask.com - 3,5%. MSN и AOL в конце пятерки, 2,3% и 1,4% соответственно.

Статьи по теме:

Автор: Kevin Newcomb | April 3, 2006
Материал предоставлен отделом маркетинга компании It-online


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100