Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"29.01.2007 19:25 27 февраля агентство интернет-маркетинга "Артон" проведет очередной практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров по рекламе и PR. "2007 год, - по словам Дмитрия Малявкина, - это продолжение рекламной гонки. Интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в рекламных бюджетах. Контекстная реклама рвется занять достойное место рядом с традиционной медийной рекламой. Наши наблюдения показывают, что в результате этой гонки рекламисты не успевают "раскладывать по полочкам" полученные знания, в результате хромает эффективность распределения рекламных бюджетов. Семинар направлен на систематизацию уже имеющихся данных и предоставление новых материалов для проведения эффективных рекламных кампаний". В конце 2006 года в программе семинара была усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиа-планированию, настройке рекламной кампании в поисковых системах, а также самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете. "Темы семинара максимально приближены к практике. Все наглядно и понятно, а раздаточный материал будет полезен мне в дальнейшем. Очень понравилась тема "Выбор рекламных носителей и рекламных площадок" и тренинг по медиапланированию. Это информация, которую я действительно буду использовать в своей работе", - Светлана Лесина, участница предыдущего семинара, который проходил в октябре 2006 года. Программа семинара "Эффективная реклама в Интернете"10.00-10.20 Определение целей и задач рекламных кампаний 10.20-11.10 Аудитория сети Интернет 11.10-11.40 Основы медиапланирования 11.40-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.10 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок 13.10-13.50 Тренинг по медиапланированию 13.50-14.30 Обед 14.30-15.00 Анализ эффективности рекламной кампании 15.00-15.40 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании 15.40-16.20 Контекстная рекламаОбоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.). 16.20-17.00 Тренинг по контекстной рекламе 17.00-17.20 Кофе-брейк 17.20-18.00 Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок Контактное лицо для получения дополнительной информации:
Материалы по теме:
последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|