Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Мне нужны такие вещи: дорвей, гетевей и индекс цитируемостиДля удачного позиционирования страницы в поисковых системах можно применять разные методы, и использование этих инструментов, вероятно, очень пригодится, однако следует помнить утверждение известного плаката: "спички детям - не игрушка", потому что создание неграмотных дорвеев, например, может привести к исключению страницы или всего сайта целиком рейтинга.
Инструкция по эксплуатации: С начала эпохи коммерциализации интернета дорвеи получили очень широкое распространение, в том числе очень активно среди порносайтов, за что и вызвали на себя необратимый гнев поисковиков. В результате чего у поисковых систем появился целый ряд критериев, по которым они пытаются выследить спам. К тому же эти критерии постоянно обновляются, так что за этим необходимо следить. Чего делать или, вернее, писать не надо? Как только робот встретит на странице таг meta-refresh, он мгновенно признает её спамом. То же самое может случиться, если дорвей написан для слова, не имеющего отношения к теме сайта, или если он написан для раздела, а ведет на главную страницу. Следует запомнить себе "красными буквами", что не следует добавлять дорвей в каталоги ни в коем случае и бесполезно использовать готовое программное обеспечение, потому что поисковики его легко вычисляют и не любят встречать у себя такие страницы. Напоследок хотелось бы заметить вот что: из всего выше сказанного логично сделать вывод – дорвей – страница, пишущаяся целенаправленно, но не тут было, на просторах необъятной сети встречаются случайно созданные дорвеи. Их авторы, обычно, долго не мучаются и выставляют большую ссылку, с надписью о том, что страница очень давно не обновлялась, ведущую на рабочий документ. Гетевеи или Холвеи – страницы, ничего не содержащие, кроме ссылок на все страницы сайта. Придуманы с простой, до гениальности, целью – чтобы пустить робота по этим ссылкам, обойдя, таким образом, весь сайт сразу. В последнее время многие поисковики считают документ более релевантным, если робот попал на него по ссылке, поэтому существует рекомендация располагать гетевей на другом домене. {Не убавить, не прибавить}. Индекс цитируемости, на западе link popularity – тема, на которую был напечатан не один десяток страниц. Индекс цитируемости – это количество ссылок ведущих на Ваш сайт с других ресурсов, в настоящее время играет огромное значение для поисковиков. Это тот случай, когда пословица: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" во многом себя оправдывает, но не до конца. Десяток ссылок с раскрученных ресурсов поднимают сайт выше, чем сотня с частных страниц. Лучший способ повысить индекс цитируемости – договориться с руководителем какого-нибудь мега-портала о размещении на этом портале ссылки на свою страницу – нереально. Не стоит впадать в пессимистические настроения, можно потратить немного времени на то, чтобы договориться с равновесными, смежными по тематике, но не конкуриющуми с Вами сайтами о взаимном размещении ссылок. Если не получится, то следует вспомнить о сервисах по обмену ссылками. Все что Вам нужно будет сделать это разместить у себя список ссылок и "бросающуюся в глаза" ссылку на него.
К выбору таких сервисов нужно подходить с некоторой долей осторожности и обращать внимание на следующие условия:
Данил Левенстам |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|