Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов15.11.2006 20:46 15 ноября в колонке на сайте Habrahabr Кирилл Готовцев объявил о том, что закончились работы по формированию индекса IAMCI: Циферки, примеры использования, все это будет буквально на днях; нижеследующий текст - это анонс, из которого, наверное, мало понятно, что именно получилось, зато относительно понятно, что именно делалось. А кому-то непонятно, наверное. Конечно когда к концу недели будут примеры использования индекса - все будет сильно понятнее. Да, чтобы не забыть сказать. Индекс IAMCI для октября - 4193,06. Задачи, которые стояли перед нами, исходят из простого набора проблем.
До сегодняшнего дня на нашем рынке не существовало инструмента, который бы позволял отслеживать общие тенденции основных показателей отрасли и который бы позволял оценивать и сравнивать отдельные рекламные предложения, что в обычной ситуации не получается, в силу их разнородности. С другой стороны, на рынке не существовало инструментов, которые бы позволяли что-либо говорить о тенденциях рынка вообще. Все что мы имеем, это, относительно согласованные, экспертные оценки и общее интуитивное понимание основных игроков. Использовать эти данные при медиапланировании, и, что порой более принципиально, при защите медиапроектов, можно, но чрезвычайно неуклюже. С третьей стороны, мы хотели иметь исследовательский инструмент, результаты работы которого обладали бы самостоятельной ценностью для рынка. IAMCI - Internet Advertising Market Cost Index (читается как ЯМСИ) рассчитывается как сводный показатель, по выбранному списку сайтов, в котором рассчитываются из следующие показатели:
Собственно говоря, понятно, что абсолютной ценности цифра индекса не имеет. Индекс позволяет сделать несколько полезных вещей:
Давайте переведем все вышесказанное на русский, заодно применим происходящее к нашему конкретному индексу. Итак. Что именно отслеживает индекс? IAMCI Теперь посмотрим что именно мы можем теперь делать при его помощи и почему. Есть старая методика, как сравнить китайца и велосипед. На первый взгляд это невозможно, однако существует формальное решение. Необходимо создать велокитайца, а потом сравнить китайца с велокитайцем и велосипед с велокитайцем. Сводный индекс, методологически и является таким велокитайцем.
Подозреваю, что с ростом опыта работы с индексом мы сформулируем и другие возможности, которые сегодня нам не видны. В любом случае мы разработали мощный исследовательский инструмент, который, как нам кажется, найдет свое место на рынке. Сегодня нам необходимо будет, видимо, сделать несколько калькуляторов, для публичного использования, поскольку методики открыто публиковаться не будут. Через какое-то время мы планируем провести аудит соответствия публикуемых данных методикам и впоследствии поставить процесс аудита на постоянную основу, однако как это сделать правильно - я пока не до конца понимаю. Ну и недешево это, в целом. Пока что данные для построения индекса собираются и обрабатываются практически вручную (Msado: данные вводятся ручками считает пока эксель) по секретной формуле, суть которой разглашаться не будет во избежании махинаций и попыток влияния на значения индекса. Материалы по теме:
последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|