Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Google предлагает новые программы11.05.2006 14:17 В среду Google анонсировала новую версию Google Desktop, а также ряд продуктов, предназначенных для обогащения собираемой в Web информации. На ежегодной встрече с журналистами в своей штаб-квартире Googleplex в Маунтин-Вью (штат Калифорния) поисковый гигант представил версию Google Desktop 4, а также Google Notebook, Google Trends и Google Co-op. Новая версия Google Desktop позволяет использовать интерактивные мини-приложения прямо из боковой панели продукта — без необходимости загружать ПО или открывать браузер. Вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому интерфейсу Марисса Мейер продемонстрировала, как буксировка в медиаплеер значка песни или видеоклипа немедленно вызывает их воспроизведение. Google Desktop 4 интегрирован с другими продуктами Google, что позволяет использовать Sidebar, например, для того, чтобы быстро справиться о днях рождения друзей через социальную сеть Orkut или посмотреть в Google Calendar, что у них запланировано на определенный день. Desktop 4 синхронизируется с другими компьютерами, так что все изменения, внесенные, например, в машину на работе, автоматически отражаются в домашнем компьютере. Программу можно сконфигурировать и для автоматического создания настраиваемой домашней страницы. «Она сама поняла, что я увлекаюсь кино, пользуюсь eBay и много путешествую», — пояснила Мейер. На будущей неделе на сайте Google Labs появится программа Google Notebook, которая позволяет, кликнув на ссылке note this в последней строке нужного результата поиска, сохранить его во всплывающем окне виртуального блокнота. Туда же можно копировать фрагменты текста и изображения с веб-сайтов, а затем, развернув блокнот во весь экран, сортировать все эти элементы и отправлять блокнот по e-mail. Для работы программы требуется плагин и учетная запись Google. Программа Google Trends, которая уже выложена на Google Labs, отображает глобальное число операций поиска по указанному ключевому слову в поисковой машине Google, а также корреляцию подъемов и спадов с определенными новостями и указывает на диаграмме, в каком регионе, в какой стране и на каком языке данное слово ищут чаще всего. «Если вы занимаетесь рекламой и хотите изучить тенденции по географическим регионам, Google Trends обеспечит вас полезными данными», — пояснил старший вице-президент по управлению продуктом Джонатан Розенберг. Он продемонстрировал пример поиска по ключевым словам boxers, briefs и заключил, что «спортивные трусы несколько популярнее, чем шорты». А поиск по именам соучредителей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина привел к выводу, что «трафик Ларри демонстрирует заметный всплеск». На будущей неделе Google откроет также службу социального поиска Google Co-op. Она позволяет самодеятельным экспертам в той или иной области помечать веб-сайты, которые Google затем поместит на главную страницу поиска. Например, эксперты могут отправить в Google определенную страницу с веб-сайта Центров по контролю и профилактике заболеваний и попросить пометить ее маркером «малярия». Тем пользователям, которые ищут по ключевому слово «малярия», будет предложено уточнить свой поиск фразами «случаи заболевания и лечение» и «симптомы», после чего они получат список соответствующим образом помеченных веб-сайтов. «На базе технологии Google Co-op можно создавать вертикальные системы поиска, — пояснила Мейер. — Она обеспечивает более глубокий поиск внутри результатов основного поиска на определенную тему». Двумя популярными областями применения Google Co-op, по ее словам, должны стать медицина и путеводители по городам. Пользователи могут также подписаться на информацию, поставляемую шестью главными партнерами Google: OpenTable.com, GapMinder, Digg News, People (о знаменитостях), Wine Spectator и Fandango. Если в результатах поиска по ключевому слову на главной странице поиска оказывается один из этих сайтов, он будет подсвечен светло-зеленым фоном, что означает, что это ссылка с возможностью подписки. Мейер сказала, что за участие в подписной части Google Co-op компании не платят. Статьи по теме:
Автор: Элинор Миллз (Elinor Mills), CNET News.com последние новости 02.02.2007 20:40 | Adobe Labs Flash Media Encoder - трансляция видеоматериалов в режиме реального времени...» 02.02.2007 14:40 | Девять советов для предпринимателей в Веб 2.0...» 30.01.2007 17:01 | Code Contest - конкурсное программирование...» 29.01.2007 19:25 | РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 25.01.2007 18:58 | Adobe передает PDF в организацию по стандартизации...» 25.01.2007 16:35 | Сисадмины и юзеры вновь стали героями сборника курьезных историй...» 23.01.2007 20:04 | IBM впрыскивает в Lotus дозу Web 2.0...» 23.01.2007 19:47 | Сайт Софт@Mail.Ru предоставил рейтинг самых популярных программ 2006 года...» 23.01.2007 17:18 | 16 февраля - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 22.01.2007 20:29 | Пользователи недовольны платежной системой Google Checkout...» 22.01.2007 19:31 | Firefox «ворует» идеи у Opera, Opera «ворует» идеи у Firefox...» 21.01.2007 15:46 | Первая конференция веб-разработчиков состоится в апреле...» 19.01.2007 19:27 | «Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?...» 18.01.2007 16:15 | Adobe выпустила Flash Player 9 для Linux...» 17.01.2007 13:17 | Web 2.0 и тэговый спам...» 15.01.2007 15:34 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 11.01.2007 17:22 | Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой...» 10.01.2007 15:34 | Semonitor 3.5 расширяет возможности...» 05.01.2007 20:45 | Web 2.0 и тэговый спам...» 02.01.2007 17:20 | Оптимизация блога: аккуратный метод...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|