Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст01.07.2006 19:29 Контекстная реклама позволяет привлечь более заинтересованную аудиторию, нежели медийная. При этом трафик «Яндекс.Директа» оказался несколько качественнее, чем у «Бегуна», - сообщается в свежем исследовании «Артон Консалтинг». Анализу подверглись 19 рекламных кампаний, проведенных исследователями в марте этого года. Контекст размещался на «Яндекс.Директе» и «Бегуне», а медийная реклама – на различных сайтах. Мерилом качества были признаны два показателя – глубина просмотра сайтов (учитывались те посетители, кто просмотрел 3 и более страницы) и возвраты на сайт (повторные заходы не ранее, чем на следующий день). Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу компании «Артон Консалтинг», считает, что оба эти критерия универсальны, по ним можно сопоставить результаты рекламы различных клиентов и рекламных целей. «Если по ним оценивать эффективность рекламных кампаний, то разные форматы рекламы и используемые приемы уравниваются, чего нельзя сказать об оценке рекламы по CTR», - считает он. Контекстная реклама, как показали результаты исследования, на 10-20% превосходит медийную по качеству привлекаемой аудитории. Если говорить об «условно-бесплатном» поисковом трафике (результаты оптимизации), который также учитывался при подсчете, то и здесь контекст оказался впереди по количеству возвратов на сайт. Посетители с поисковиков внимательнее изучают сайт, но реже возвращаются туда вновь. Контекстная реклама в исследовании «Артон Консалтинг» была разделена на две разновидности: объявления, размещенные в результатах поиска, и реклама, соответствующая тематике страницы. По результатам исследования, поисковая составляющая обеспечивает более качественный трафик, что позволило «Яндекс.Директу» несколько опередить «Бегуна» по этому показателю. Было бы неправильным категорично утверждать, что поисковый трафик является в итоге более качественным, чем контекстно-зависимый. «На наш взгляд, это зависит от качества систем, распознающих контекст страницы (пример: Автоконтекст «Бегуна») и специфики используемых ключевых слов. Наше исследование показало, что в большинстве случаев некоторое преимущество именно за рекламными каналами, где размещается объявление на страницах результатов поиска», - прокомментировал Дмитрий Малявкин в интервью «Вебпланете». В самом «Бегуне» считают результаты вполне корректными. «Исследование убедительно и однозначно показывает, что контекстная реклама, независимо от типа площадки, привлекает качественную и активную аудиторию, - сказал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании. - Посетители, пришедшие по контекстной рекламе с поиска, каталога или тематического портала, обеспечивают почти идентичную глубину просмотра и количество возвратов. Незначительный перевес того или иного инструмента определяется особенностями конкретных кампаний». Материалы по теме:
Текст - Федор Смирнов последние новости 06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...» 06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...» 06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...» 05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...» 05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...» 05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...» 05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...» 05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...» 05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...» 03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...» 02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...» 01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...» 01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...» 01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...» 01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...» 01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...» 01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...» 30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...» 30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...» 30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|