Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Google предлагает новые программы11.05.2006 14:17 В среду Google анонсировала новую версию Google Desktop, а также ряд продуктов, предназначенных для обогащения собираемой в Web информации. На ежегодной встрече с журналистами в своей штаб-квартире Googleplex в Маунтин-Вью (штат Калифорния) поисковый гигант представил версию Google Desktop 4, а также Google Notebook, Google Trends и Google Co-op. Новая версия Google Desktop позволяет использовать интерактивные мини-приложения прямо из боковой панели продукта — без необходимости загружать ПО или открывать браузер. Вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому интерфейсу Марисса Мейер продемонстрировала, как буксировка в медиаплеер значка песни или видеоклипа немедленно вызывает их воспроизведение. Google Desktop 4 интегрирован с другими продуктами Google, что позволяет использовать Sidebar, например, для того, чтобы быстро справиться о днях рождения друзей через социальную сеть Orkut или посмотреть в Google Calendar, что у них запланировано на определенный день. Desktop 4 синхронизируется с другими компьютерами, так что все изменения, внесенные, например, в машину на работе, автоматически отражаются в домашнем компьютере. Программу можно сконфигурировать и для автоматического создания настраиваемой домашней страницы. «Она сама поняла, что я увлекаюсь кино, пользуюсь eBay и много путешествую», — пояснила Мейер. На будущей неделе на сайте Google Labs появится программа Google Notebook, которая позволяет, кликнув на ссылке note this в последней строке нужного результата поиска, сохранить его во всплывающем окне виртуального блокнота. Туда же можно копировать фрагменты текста и изображения с веб-сайтов, а затем, развернув блокнот во весь экран, сортировать все эти элементы и отправлять блокнот по e-mail. Для работы программы требуется плагин и учетная запись Google. Программа Google Trends, которая уже выложена на Google Labs, отображает глобальное число операций поиска по указанному ключевому слову в поисковой машине Google, а также корреляцию подъемов и спадов с определенными новостями и указывает на диаграмме, в каком регионе, в какой стране и на каком языке данное слово ищут чаще всего. «Если вы занимаетесь рекламой и хотите изучить тенденции по географическим регионам, Google Trends обеспечит вас полезными данными», — пояснил старший вице-президент по управлению продуктом Джонатан Розенберг. Он продемонстрировал пример поиска по ключевым словам boxers, briefs и заключил, что «спортивные трусы несколько популярнее, чем шорты». А поиск по именам соучредителей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина привел к выводу, что «трафик Ларри демонстрирует заметный всплеск». На будущей неделе Google откроет также службу социального поиска Google Co-op. Она позволяет самодеятельным экспертам в той или иной области помечать веб-сайты, которые Google затем поместит на главную страницу поиска. Например, эксперты могут отправить в Google определенную страницу с веб-сайта Центров по контролю и профилактике заболеваний и попросить пометить ее маркером «малярия». Тем пользователям, которые ищут по ключевому слово «малярия», будет предложено уточнить свой поиск фразами «случаи заболевания и лечение» и «симптомы», после чего они получат список соответствующим образом помеченных веб-сайтов. «На базе технологии Google Co-op можно создавать вертикальные системы поиска, — пояснила Мейер. — Она обеспечивает более глубокий поиск внутри результатов основного поиска на определенную тему». Двумя популярными областями применения Google Co-op, по ее словам, должны стать медицина и путеводители по городам. Пользователи могут также подписаться на информацию, поставляемую шестью главными партнерами Google: OpenTable.com, GapMinder, Digg News, People (о знаменитостях), Wine Spectator и Fandango. Если в результатах поиска по ключевому слову на главной странице поиска оказывается один из этих сайтов, он будет подсвечен светло-зеленым фоном, что означает, что это ссылка с возможностью подписки. Мейер сказала, что за участие в подписной части Google Co-op компании не платят. Статьи по теме:
Автор: Элинор Миллз (Elinor Mills), CNET News.com последние новости 06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...» 06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...» 06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...» 05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...» 05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...» 05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...» 05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...» 05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...» 05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...» 03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...» 02.07.2006 16:42 | Mozilla зарабатывает миллионы долларов с помощью Google...» 01.07.2006 19:43 | Разрешение экрана 1024 x 768 точек становится все популярнее...» 01.07.2006 19:29 | Самую лучшую аудиторию дает поисковый контекст...» 01.07.2006 18:51 | Фрилансеры против веб-студий...» 01.07.2006 18:38 | Adobe модернизирует Flash Player и инструменты Flex...» 01.07.2006 18:29 | Google наведет порядок в мобильниках...» 01.07.2006 17:34 | Пользователи Интернета не желают замечать баннеров рекламного характера...» 30.06.2006 20:48 | W3C выпустил рекомендации по разработке мобильных веб-сайтов...» 30.06.2006 20:03 | Google запустила собственную платежную систему...» 30.06.2006 17:05 | Фэншуй и ваасту шастра: новые инструменты веб-дизайна?...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|