Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"29.01.2007 19:25 27 февраля агентство интернет-маркетинга "Артон" проведет очередной практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров по рекламе и PR. "2007 год, - по словам Дмитрия Малявкина, - это продолжение рекламной гонки. Интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в рекламных бюджетах. Контекстная реклама рвется занять достойное место рядом с традиционной медийной рекламой. Наши наблюдения показывают, что в результате этой гонки рекламисты не успевают "раскладывать по полочкам" полученные знания, в результате хромает эффективность распределения рекламных бюджетов. Семинар направлен на систематизацию уже имеющихся данных и предоставление новых материалов для проведения эффективных рекламных кампаний". В конце 2006 года в программе семинара была усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиа-планированию, настройке рекламной кампании в поисковых системах, а также самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете. "Темы семинара максимально приближены к практике. Все наглядно и понятно, а раздаточный материал будет полезен мне в дальнейшем. Очень понравилась тема "Выбор рекламных носителей и рекламных площадок" и тренинг по медиапланированию. Это информация, которую я действительно буду использовать в своей работе", - Светлана Лесина, участница предыдущего семинара, который проходил в октябре 2006 года. Программа семинара "Эффективная реклама в Интернете"10.00-10.20 Определение целей и задач рекламных кампаний 10.20-11.10 Аудитория сети Интернет 11.10-11.40 Основы медиапланирования 11.40-11.50 Кофе-брейк 11.50-13.10 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок 13.10-13.50 Тренинг по медиапланированию 13.50-14.30 Обед 14.30-15.00 Анализ эффективности рекламной кампании 15.00-15.40 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании 15.40-16.20 Контекстная рекламаОбоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.). 16.20-17.00 Тренинг по контекстной рекламе 17.00-17.20 Кофе-брейк 17.20-18.00 Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок Контактное лицо для получения дополнительной информации:
Материалы по теме:
последние новости 26.02.2007 15:31 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 22.02.2007 13:28 | Налоговики определили 109 признаков подозрительной компании...» 21.02.2007 17:37 | SAP купила компанию Pilot Software...» 20.02.2007 15:55 | Обновление программы Semonitor 3.51...» 20.02.2007 13:42 | 1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...» 20.02.2007 12:24 | 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...» 17.02.2007 15:22 | Microsoft станет конкурентом Adobe...» 17.02.2007 14:39 | CNews AWARDS: Лучшие ИТ-проекты России...» 16.02.2007 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...» 16.02.2007 16:57 | Стартует Национальный конкурс «Премия Рунета – 2007»...» 15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...» 15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...» 15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...» 14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...» 09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...» 09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...» 06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...» 05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...» 04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...» 03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|